Еще один полет.
Заглянула за угол дома. смотрю, стоит моя ступка, а к ней облокотившись метла… ух… Дух -то захватило. По телу волной раскатами, какими-то взрывами, молнией прошибло воспоминание. Так стало… ну так… вот все перевернулось… Ступку затянуло паутиной, по краешку уже ползали божьи коровки, а прямо по центру изнутри рос какой-то сорняк… Конечно, столько времени прошло, все без дела, стояла.пылилась.
А со мной-то что началось… Глаза блеском каким-то зашлись. щеки порозовели, спина дугой выгнулась, стан поправился, выровнялся. Волосы по выпрыгивали из обыденной прически… кожа запах начала такой источать. не то леса, не то моря… солнцем запахло, задрожало все- и я, и вокруг меня… Сердце застучало, так громко застучало, что соседка заголосила- «А кто там-то???» Дура. вот дура-то. Это ж я… дрожу стою, плакать или смеяться, сама не знаю…
Рванула, так резко, шкаф дернула, сарафан схватила, втиснулась… ах, да-а…флакончик духов, хотела прихватить, потом прыснула и вошла в туман запаха, и потом с этим шлейфом прыгнула в ступку… Метелку потрясла, схватила так, ну со знанием дела, и оттолкнулась… Как в сказке…
Сначала так взлетела, сердце вниз, в живот, потом вниз, сердце в горло… дух захватывает… лечу-у-у-у…Волосы, таким длинным шлейфом, брови сдвинула, глазами туда, сюда… ласково, так… нежно, думаю-Где шалить начать? Все клокочет, пока шалить-то не могу, пока только захлебываюсь, воздух жадно глотаю… все, думаю-здорово, чего долго так не летала, чего на ветках не сидела давно, совсем уже… навык даже потеряла, кураж куда-то делся. заморозило как-то меня, загипсовало, в рутину, быт и мысли… НЕЕ-Е-ЕТ…не мое это сидеть…
Во-о-от, вижу дядечка какой-то идет… только что наврал, что-то женушке, и топает потеет, пухлый, вруша такой, портфельчик прижал, до стоянки топает. Воротник давит ему, и галстук душит, а он план обдумывает- «как бы так бы, сегодня Тамару заставлю остаться, пощипаю ее, она перед моими чарами-то не устоит…» подхихикивает, галстук поглаживает. Духота такая, и вот, она лужица, вжжжи-и-и-к, по луже метлой и ну его, обрызгала… Вопит, матом ругается, кричит- «ведьма треклятая, шоб ты провалилась, шоб ты,… хвост облез», Домой свернул…(хи-хи). А хвост -то откуда он взял. Треклятая, вот ведь придумал. А куда мне провалиться-то… Ой чего я задумалась… Ну его к лешему, переоденут, пузо в штаны сложат ему и дальше он потопает…
Вот, окошечко знакомое… подлетела, заглянула… Окошечко знакомое, а там внутри, все уже чужое, совсем чужое. Люди, лица… лицом к лицу встретились… Не узнали друг друга. Глаза у меня какие-то на выкате, от неожиданности. А что, сколько не готовься к смерти, все равно она без объявления. Так и тут все давно закопано, похоронено… все топоры, чувства, запреты, обвинения и горе. одно большое горе… тоже, закопано. Что же теперь, эксгумацию чувств, я тут еще не проводила… Глянула так, в глаза, дунула, гоготнула, и метнула на соседнем дереве пореветь. А что это завсегда надо, все как поплыло… рыдания, такая тоска, сердце ухнуло, сжалось, не слышно его скулит не бьется… Все обиды, все переживания, все ночи в миг, пленкой, не цифрой, а пленкой, то заест, то в скорости. все мчит, мчит… слезки катятся, катятся… опять они… на колесиках, потом вообще рыдания. Жалко себя, ведьма. Сарафаном утираюсь, сижу, вою… Потом вообще причитать начала… от локтя до тыла ладони все в слезах… потом. ну потом легче конечно стало. Встала так, с прононсом себе же и сказала. — «Полетели, тетя. дальше пошалим…» Чет шалости какие-то сегодня… не шалости, а жалости. все жалости… Чихнула… Ох, так здорово, правда чуть орган не потеряла какой-то.из нутра… сама не знаю какой, но так чихнула что жизнь заново началась, такой кривой сначала, где-то в районе брадикардии, потом застучало и опять в обычный ритм. А я то уже далеко, без скрипа, без оханий, просто далеко…
Ага… вот она… река большая, красиво. Мост-вот оно, еще одно окошечко. Кругом красиво, помню это место, правда время другое-осень, зима. Но все равно помню… Села на ветку, ого выдержала меня. Покачалась, ноги поджала. Погрустила. Долго долго, погрустила. Опять всплакнула, но уже нежно как-то. Питер все-таки, чего-тут плакать. От красоты такой, стало как-то не по ведьмачьи хорошо на сердце. Просто хорошая память. Хорошие слова. Хорошие люди… Люди-и-и. Где же они?
Что делают, как живут? Нормально поди, а что им, они славные… Улетать уже никуда не хотелось, шалить тоже. Устала, хотя думала меня на больше хватит. На сюрпризы, на конфеты, на какие-то мелкие пакости… Назад еще надо, а прогнозы гнусные везде дожди, прохладно, как-то не по летнему уже. А еще в один уголок на этом свете надо… Тоже обозначиться, пахнуть, махнуть. Хотела сказать крылом. Каким крылом. елки метелки… Крылом. хм… не до крыльев нам, мы грешные. Такие… такая…
Все, засыпаю. Ничего не приснилось. Все на самом деле было. И духи и дядечка, и окошки. мои глазастые на памятники, блестящие большеглазые молчаливые… Завтра продолжу полет. Сегодня заночую в Питере. Красиво, ну как красиво!!! Наверное в прошлой жизни я тут жила, или рядом. Ну где нить часах в десяти, восьми… ну это ж рядом. А на ступке-то-вообще секунды… Но сегодня тут. Останусь… Хоть и одна, не страшно, побуду… Всхлипнула, и даже по моему захрапела… ужас какой, ведьма настоящая…