Это интригует, если предположить, что сама смерть вдруг стала жить как человек. Смерть стала думать, насколько богата оттенками человеческая жизнь, и многие услышанные ею рассказы заиграли другими красками. Если бы смерть могла быть в чьём-то обличье, или каком-то определённом, то почему она не может быть красивой и выглядеть как Брэд Питт? Мы привыкли представлять смерть как что-то страшное, худая измождённая старуха в черном плаще с косой… Если смерть — это избавление от страданий и конец нашей жизни, почему она не может быть красива?..
Это такой контраст — сама смерть в человеческом обличье. Такие живые, проницательные глаза. Они выглядят то голубыми, то серо-зелёными.
Смерть, которая выглядит так сексуально в чёрном костюме.
Смерть, которая впервые познала вкус поцелуя.
Смерть, которая полюбила жизнь и её человеческие радости.
Смерть, которая задыхалась от эмоций, занимаясь любовью. Смерть, познавшая трепет прикосновений.
Смерть, которая нашла в себе силы признаться, что полюбила.
Смерть, у которой сердце забилось по-другому.
Смерть, осознавшая вдруг, за что так ценят жизнь.
Смерть, которая почувствовала неизбежность принятия решения.
Смерть, которая смогла проявить сочувствие.
Смерть, которая осознала горечь прощания.
Смерть, которая выглядела так гармонично рядом со Сьюзен.
Сьюзен, которая полюбила смерть в чужом обличье. Сьюзен, в которой столько жизни!
Запоминающаяся сцена, когда смерть стоит и смотрит на праздничный фейерверк, и её глаза наполнены слезами.
Символичный уход в пустоту Джо Блэка и Уильяма Перриша.
Возрождение жизни в виде вернувшегося настоящего Джо. И казалось бы, «хэппи-энд»…
И грустное осознание Сьюзен, что прежнего Джо больше никогда не будет.
Можно ли полюбить саму смерть…
10.09.2021.