Как узнать, что ворвавшийся в ваш частный мир собеседник хочет вам что-то продать? Он начинает издалека. И никак не может перейти к сути. И чем больше он говорит, тем менее интересно вам становится ЧТО ИМЕННО он хочет вам продать и тем яснее становится, что это будет ДОРОГО.
Ибо только дорогие товары и услуги (по мнению продавца конечно) требуют длинного и навязчивого предисловия. Наверное, надежда этого человека заключается в том, что вы рано или поздне устанете от его рассказа и купите ЧТО УГОДНО. Только для того, чтобы эта лингвистическая пытка когда-нибудь ЗАКОНЧИЛАСЬ.
Как правило, у него есть какая-то старинная ЗНАКОМАЯ. И вы даже не поверите, какая она ГРАМОТНАЯ и ОПЫТНАЯ, но не смотря на это с ней недавно что-то СЛУЧИЛОСЬ… А дальше — нет, не ждите, что вы узнаете что же с ней случилось. Оказываются, у неё есть взрослые дети. И у её сына есть ЖЕНА, а жены сотрудница. И так — до БЕСКОНЕЧНОСТИ…
Перематываем рекламу на конец ролика и узнаём: лучшая ЗИМНЯЯ РЕЗИНА в вашем городе.
Занавес.