1) Отличница, красавица и душка.
Престижный и элитный институт.
Ей было тесно с родичами в двушке,
И девушка лелеяла мечту:
«Найти бы иностранца побогаче.
Иметь машину, слуг, красивый дом,
И все блага на блюдечке, в придачу,
И не жалеть о выборе своём».
Испанец стал ухаживать за нею,
Родители добро дают на брак.
Подруги слов «душевных» не жалеют:
«И повезло же, дуре, просто так!»
2) Прошло два года. Муж — красавец Анхель.
Живут без ссор, обычно, всё путём.
Но, оказалось, муж совсем не ангел,
Придя домой пораньше, как-то днём,
Она его застукала с другою —
С подругой, что дружили с детских лет.
Накрыла боль горячею волною.
Предательство — больной оставит след.
3) Проходит время, дочка появилась.
Назвали в честь прабабки — Мариэль.
И мать на дочку сильно обозлилась,
В душе мела жестокая метель
От краха грёз, что брак не стал той сказкой,
В которой она мысленно жила,
И девочка, лежащая в коляске,
Черты отца неверного взяла.
Глаза её черны, как две оливы,
И кожа, точно глянец, так блестит.
Малышка миловидна и красива,
А мать с презреньем на неё глядит.
«Уж лучше бы тебя я не рожала!
О, как же ненавижу я тебя!»,
А девочка — беззубо улыбалась,
В коляске одеяльце теребя.
4) Прошло пятнадцать лет. Красотка Ма’ри
Грубит вовсю своим учителям,
В компании, играет на гитаре,
И дома учиняет тарарам.
Она ворует деньги у мамаши,
Под утро заявляется домой.
Ночует иногда у друга — Саши,
И думает, что мать её — отстой.
По детству, Мариэль нарисовала
Рисунок: «Для тебя, мамуля, глянь!»,
А мать рисунок на куски порвала:
«Ко мне не приставай! Уйди, отстань!»
На десять лет, Маришка попросила
Купить ей Барби, чтобы с ней играть.
На что мамаша злобно процедила:
«Не заслужила! Марш давай в кровать!»
И это год за годом продолжалось.
Мать невзлюбила собственную дочь.
Её Маришка злила, раздражала,
Она её гнала всё время прочь.
И девочка отдушину искала:
В скандалах, сигаретах и вине.
Она отчёт прекрасно отдавала:
«Умру, не вспомнит даже обо мне».
5) Однажды, мать пришла домой попозже —
Сегодня на работе был аврал.
Стоят ботинки Мариэль в прихожей,
Но мать никто с работы не встречал.
Она к ней громко в комнату стучалась,
Но в комнате никто не отвечал.
На кухне Мариэль не оказалось,
Но в ванной шум воды давно звучал.
Заходит мать — там было не закрыто —
Её дочурка — бледная, как воск.
Взгляд на пол — окровавленная бритва,
А на запястье — множество полос…
Вот так на свете часто и бывает:
Любовь нам придаёт побольше сил,
Вот только мало кто предполагает,
Что Нелюбовь доводит до могил…