…Некоторое время назад мы разбирали феномен популярной американской исполнительницы Lizzo, которая собрала настоящий флеш-рояль самоидентификаций. Это такая небинарная бодипозитивная афро-американка-веганка весом в 140 кг и ростом 178 см. Да, там джекпот прям, из-за которого Lizzo сегодня очень популярна.
Тогда же мы предположили, что икона подобного вида в первую очередь выгодна гигантам потребительского рынка, экспериментирующего сегодня с собственной ёмкостью. То есть, там, где раньше был просто мужской и женский рынок, сегодня можно создавать невероятное количество дополнительных искусственных ниш — для небинаров, ожиревших, вегетарианцев и веганов (это не одно и то же) и любых их комбинаций.
Если при ответственном подходе к потребителю рынок мог бы намекать, что жрать в три горла и весить 140 кг. в 33 года — это, вообще-то, плохая затея, которая неминуемо обернётся ассортиментом хронических заболеваний уже в обозримом будущем, то безответственный капиталистический рынок просто машет рукой: да пофиг, ты же уникальна, на, съешь синнабон, запей его кока-колой, и вот тебе три кочана безглютеновой капусты. Ты же веган.
Другими словами, параллельно с музыкальной иконой создаётся икона потребления, которую можно дефрагментировать на бесконечное количество потребительских ниш — и там искать рост выручки.
Ты не просто женщина — ты бодипозитивная женщина, у нас есть товар конкретно для тебя. Ты не просто бодипозитивная женщина, ты ещё и веган — пройди в специальное кафе, которое наша транснациональная компания открыла по франшизе специально для тебя. И в каждой подобной структуре свой денежный оборот, своя клиентура, чьи потребительские хотелки, им подсказывают, могут быть максимально удовлетворены в конкретном месте — с небольшой наценкой за эксклюзивность предоставляемой услуги.
Об этом примерно писали.
А сегодня пользователь поделился мыслью, которая нам кажется интересной.
Чтобы людей проще было гнать в новые ниши, им можно для удобства поломать когнитивный аппарат, «легитимизировав» различные психические отклонения. Поженить консумеризм с поехавшей кукухой — и с полученной аудиторией уже можно делать всё, что хочешь.
Можно убедить, что пепси полезнее колы, а бургер полезнее моркови, потому что более сбалансирован. Что новый телефон деактивирует 5G-излучение. Что вакцина, вызывающая тромбоз, в долгосрочной перспективе безопаснее вакцины, не вызывающей тромбоз.
По правилам свободного рынка, которому всегда необходима экспансия, прирастать можно и нужно любой допустимой группой. С этой точки зрения, людей с психическими расстройствами (коих в мире сегодня полно), пока их не лечат и не наблюдают, куда выгоднее включить в планы расширения и, может, даже чуть сильнее их контузить, чтобы они менее критично относились к покупкам.
Это интересная мысль. Мы такое любим.
Оно неплохо объясняет, почему акции психосексуальных девиаций на мировой бирже сегодня торгуются на исторических максимумах, дорогие друзья.