Невозможно безвыходно.
Безвыходность и неразрешимость тревожат чувства, те самые чувства, которые с приходом весны невозмутимо распространяются. И рано или поздно кончаются и у нас тоже кончились; стало гулко, пусто и невозвратимость, обида гложут по чуть-чуть, изводя меня этой медлительностью. Но не могу я уйти сама, не могу заставить все свое существо подняться и заглянуть в глаза реальности… нужно, нужно встать и оглядеться вокруг, как будто заглянуть за то, что мешает кругозору когда мы сидим, за те неуклюжие бугры, за те густые поросли диких цветов с их жгучей листвой… Страшно, ведь совсем не известно, как…, как же буду я потом смотреть на все, как же изменится сознание, взгляд, что же будет мой глаз подмечать, а что безропотно пропустит, лишь затем кольнув сердце этим видом.
Листва меняет цвет и опадает и прохожие безжалостно топчут ее, ведь на улице утопая в грязи и лужах их лежит множество. И не жаль их потому что они уже не нужны, они высохли и стали ломкими, коричневыми обломками чего-то целого. Как спавшая чешуя… Так и мне хочется скинуть, сбросить это все разваливающееся, трескающееся и приносящее боль. Я знаю должно стать легче если сразу все вот так взять и разорвать, но в отличии от листвы мне жаль эти обломки моей жизни.
Может просто в нутрии меня остались еще хоть какие-то сомнения. Нет, это просто надежды, надежда на то что все изменится. Надежда — это глупая привычка всего человечества. А я надеюсь на то что чувства действительно есть, подлинные и чистые и они не кончаются. И у нас не кончатся… но разве можно надеяться на это, разве у нас получится. Наверное все кончится и может даже и завтра…