— Создание безошибочных схем — это еще не творчество, творчество начинается именно с ошибки, — сказал мне учитель, про которого ходили слухи, что он съел ни одну собаку.
— Но ошибки все-равно придётся исправлять, — возразил я.
— Не в коем случае, исправлять надо то, где нет ошибок! — очень серьезно сказал учитель и покачал головой, не веря, что он так ничему меня и не научил.
И я пошел искать другого учителя, но так и не нашел.
Прошло двадцать лет.
— Точность расчёта вариантов — это еще не творчество, оно начинается именно с ошибки, — сказал я своему ученику.
— Нет, творчество начинается с фатальной ошибки! — возразил ученик.
И я пошел искать себе другого ученика, но вернулся в прошлое.
— А я уже думал, что ты от меня убежал! — сказал мне учитель, дожёвывая собаку.
— От ошибок учителя не убежишь! — засмеялся я и опять оказался на месте учителя.
Вдруг все мои ученики превратились в собак.
— Я Вас не ем! — сказал я ученикам.
— Но ученики меня не услышали, они стали на меня лаять. Я почему-то оказался в шкуре кота. Вот это и была действительно фатальная ошибка.
Так и возникла матрица нашего мира.