Позвонила младшая сестра и попросила помочь с сочинением.
— Какой объем?
— Один лист.
— Мало, проси больше.
— Больше не нужно. Главное — идея: чем короче, тем лучше.
— Записывай.
Идея была изложена на трёх листах + описание героев и возможные варианты окончания.
Переговоры длились около сорока минут. Я слышал через динамик мобильного, как мозг бедного ребёнка вскипал и свистел словно чайник.
Меня поблагодарили около пятнадцати раз, лишь бы я перестал сыпать новыми сюжетными линиями и возможными способами закончить рассказ незаурядно. Нам — графоманам, только дай волю.
Перед публикацией в чистовике и отправке на суд учителю попросил выслать почитать конечный вариант.
— В смысле он был полным мужчиной средних лет? А как же его военное прошлое? А его исключительные взгляды на жизнь? А зарубежное образование? Внутри него идёт борьба коррупционера и тибетского монаха, Что значит — это лишнее?
Как это кто такой коррупционер? Отстать?
Да я же как лучше хочу! Да что там учитель — учитель поймёт! Мы с ним одного поля ягоды, а если не поймёт, так это просто учитель у вас неправильный и не разбирается в литературе.
Ладно-ладно, не надо маме трубку давать.
— Алло? Да не пристал я к ней, пусть нормально пишет. Я, кстати, уже вариант свой набросал, сейчас пришлю.
Мне тут пишет, что «количество сообщений данному пользователю ограничено».
Сейчас на вайбер пришлю. Вы, кстати, дома? Я сейчас приеду, без меня работу не сдавайте!!!