— Лежал в больнице. Сделали тест на вич. Пришел за результатами. А там две стопки бумажек. Большая с сининькими печатями — отрицательные — и поменьше с красненькими — положительные. Ну и медсестра не будь дурой, дабы рационализировать процесс, говорит:
— давай в красненьких поищем сначала, вроде как кучка поменьше.
Я тут, как бы сказать, удивился с такого подхода. Ну да ладно, действительно кучка поменьше, рационализация и все такое.
Значит, я стою, она перебирает. И тут выдает:
— О, вот, нашла! … А нее, это просто фамилия похожая.
Сууууукааа!!! Я там в кабинете чуть кал не сдал.
* * *
— «Обычно, если к нам в середине рабочего дня поступает женщина с переломом лодыжки, мы сразу проверяем, нет ли у нее сотрясения мозга», — рассказывает Николай И., сотрудник одного из московских травмпунктов. По его словам, такие травмы появляются в случаях, когда женщины забираются с ногами на унитаз. Падая, они ломают лодыжку. А уж дальше сбежавшиеся коллеги вышибают дверь в кабинку — и так сотрудница получает сотрясение мозга.
За почти 15-летнюю практику работы Николая, таких случаев было больше сорока.
* * *
— Вы видели, как программа зацикливается? Наверняка — да. А как человек? Было со мной однажды такое:
Утром я встал, хотя еще не окончательно проснулся. Иду на кухню ставить чай. Проходя мимо зеркала, я увидел, что прическа у меня больше похожа на воронье гнездо, чем на прическу. Пошел обратно в комнату искать расческу. Расческу я не нашел и пошел снова на кухню ставить чайник. Проходя мимо зеркала я снова увидел свою прическу и снова пошел в комнату искать расческу. Расческу я не нашел и пошел снова на кухню ставить чайник. Проходя мимо зеркала… Так повторилось три раза, пока я окончательно не проснулся…
Думаю, программеры меня поймут…
* * *
— Город Ростов-на-Дону. Ростов-Папа, кто понимает… Районный отдел милиции. Хмурое утро понедельника. В кабинете следователя — потерпевший. Следователь — потерпевшему (держась руками за голову, усталым голосом):
— Вы в заявлении пишите, что все было так-то и так-то…
Потерпевший (громко и возмущенно):
— Да не так, не так все было…
В это время открывается дверь, входит начальник с головной болью в глазах, он слышит последнюю фразу потерпевшего.
— Значит, не хотим сознаваться?!, — говорит начальник, и коротко бъет потерпевшего в лицо. Тот падает вместе со стулом… В кабинете — тишина.
Следователь:
— Эээ… Это вроде как потерпевший…
Опять тишина…
Начальник:
— Пойду я — дел много. Работайте…