В субботу мы пошли с трехлетним сыном в кукольный театр. Полный театр детей в возрасте от 2 до 5. Все торжественно дети сидят на первых рядах, а родители сидят отдельно от детей на задворках. Так что дети предоставлены сами себе.
Сюжет спектакля — злой волшебник, заколдованная принцесса и дровосек (добрый и бескорыстный). И вот в ходе пьесы главный герой — дровосек — предлагает детям помочь ему прогнать злого волшебника. Детям эта затея понравилась, и они хором закричали злому волшебнику «ВАЛИ ОТСЮДА» :-)
Гвоздем программы стал маленький худенький мальчик — лет трех- четырех, который встал на кресло и очень (замечу ОЧЕНЬ!!!) громко ПРОПИЩАААААЛ «ПОШЕЛ НА Х**Й!!!».
P. S. ни один из родителей не сознался в родственных отношениях с этим малышом.
Дочка у меня любительница в магазине маму с папой на всякое вкусное разводить, причем попрошайничать и канючить начинает еще далеко до подхода к магазинам. Итак история. Иришке (дочке) 6 лет, идут с женой в магазин, причем дочка как гуляла во дворе в гуляночной одежде.
Жена, уставшая от дочкиного нытья, в категоричной форме требует от ребенка выключить громкость на все время нахождения в магазине, грозя различными карами от «не пойдешь гулять» до «два дня без сладкого» (ради справедливости отмечу что гневаться супруга умеет не более получаса). И вот магазин, стоят в очереди. В какой то момент в магазине настала практически мертвая тишина и в этой тишине прозвучал тихий детский голосок:
— Мама, ну, купи хоть хлебушка, а то очень кушать хочется.
Реакцию покупателей и бледный вид мамы представить не сложно. Такой подставы в ее жизни еще не было.
Мой знакомый с сыном Кирюшкой побывал на море. Хотели сфотографироваться с удавом. Знакомому достался почти весь удав, а Кирюхе хвост, от страха он на метр в сторону отпрыгнул. Хозяин (лицо кавказской национальности) попытался успокоить его:
— Малчик, это жоп. Жоп не кусается.
Не смеялся только удав
Маршрутка. Мама с ребенком лет 5. Ребёнок начинает читать стишок:
— Мама спит, она устала…
Мамаша, преисполненная гордости за ребёнка, расплывается в улыбке, ребёнок продолжает:
— … а у папы писька встала, чтобы письку опустить — надо маму разбудить.
Диалог девочки трех лет с мамой:
— Мамочка! Мы же девочки?
— Да, доченька!
— Значит, у нас писечки, да?
— Да.
— А папочка у нас мальчик?
— Конечно.
— Значит, у него писюнчик, да?
— Нет, доченька, у папочки писюн, и не вздумай сказать ему,
что у него писюнчик, не расстраивай папочку.