Поскольку предмет философии есть истина, то философию можно назвать подсознательным стремлением к миру. Так как если бы это было стремлением сознательным, то человек бы понимал что по большей части он мира не видит. Наоборот для каждого очевидно что солнце, небо и земля существуют. Но человек с утонченными органами восприятия, чувствует недостаток способности пережить то блаженство которым наделено это солнце, это небо и эта земля. Вследствие чего в нем возникает потребность. Ибо когда чего-то не достает, особенно когда это нужно, мы всеми силами пытаемся исправить такое положение. А нужно нам это, поскольку мы предчувствуем что при достижении нашей цели, мы достигнем блаженства. Отсюда можно предположить что все на небесах и на земле находится в этом состоянии, в состоянии блаженства. И при известных результатах такого стремления, состояние блаженства в соответствующей мере достигается. Это говорит о том, что любая истина которая к нам прикоснется, вследствие такой жизни, оставляет на нас неизгладимый отпечаток. Вследствие этого человеческий облик можно рассматривать как очертания этой красоты, которые становятся яснее и отчетливее при успехах человека в философии. А так как философия является единственным контактом человека с этим миром, то и человек являет себя ему в той мере, в которой его облик подвергся влиянию истины. Тот кто подвергается этому влиянию, кажется другим знакомым, поскольку эти другие встретили отголоски истины в существовании небесных объектов и в своих мыслях.