Логотип «Columbia Pictures» и её заставка
Студия «Columbia Pictures» основана аж в начале прошлого века в 1919 году. Основателями киностудии выступили родные братья Джек и Гэри Коном. Первое время студия носила название «CBC Film Sales Corporation» и занималась созданием короткометражных и очень малобюджетных фильмов.
Подобные фильмы сильно подмочили репутацию киностудии, и основателям пришлось менять название, чтобы хоть как-то улучшить свой имидж. Также братья решили изменить и логотип своей киностудии.
История создания логотипа «Columbia Pictures» и кто эта девушка на заставке?
Первый вариант заставки мало напоминал знакомую нам женщину с факелом. На логотипе была нарисована девушка со щитом и оливковой ветвью, которая больше напоминала солдата древнего Рима, а не символ США — Колумбию.
В 1928 году заставка подверглась редактированию и приобрела более знакомый нам вид. Оливковую ветвь заменили факелом, тогу раскрасили в цвета национального флага, а название киностудии убрали с переднего плана на задний фон.
Спустя время в 1976 и 1981 годах, логотип опять подвергли незначительному редактированию. В частности художники увеличили сияние факела, изменили шрифт названия студии и добавили больше ярких цветов на задний фон заставки.
В начале девяностых годов, а именно в 1992 году, логотип киностудии «Columbia Pictures» приобрёл свой окончательный вид. Автором окончательного варианта выступил художник-фотограф Майкл Диас. Художник задался целью, вернуть заставке классический вид.
Для создания образа девушки с факелом, Майкл Диас не стал пользоваться услугами профессиональных моделей, а выбрал для съёмок свою знакомую девушку по имени Дженни Джозеф, на тот момент работающую простым графическим дизайнером.
Основные съёмки проходили в личной квартире Майкла Диаса, которую он за короткое время преобразил в фото-студию. Обернув Дженни Джозеф в обычную простыню, художник дал ей в руку настольную лампу и приступил к съёмке, которая продлилась в течение нескольких часов.
Далее полученные фотографии подверглись художественной и компьютерной обработке, и в итоге получилась заставка, которую, вот уже в течение двадцати восьми лет, мы видим перед каждым фильмом, снятым на студии «Columbia Pictures»