Вполне себе жизненная история. Отношение подростков.
Сейчас так ускорилась жизнь, что только успевай дни
считать.
Меняется жизнь, а вслед и люди, и их чувства.
Взросление детей так стремительно. Бабушка говорила:
«Ум за телом не успевает».
Вот история — шекспировская любовь в 10 классе, только
они не умерли в один день. Сюжет трансформирован под
современность.
Как они любили друг друга. Жить секунды не могли один
без другого.
И нате вам: приглашает её на свидание и без объяснения
предлагает поменять любовь на дружбу.
Девушка попала в неврологическое отделение, состояние
шока она объясняла позже так:
«Сначала я не поняла о чем мне говорят. Когда слова дошли
до ума мне показалось, что голова моя лысая и покрытая
иголками, как у ёжика. А он стоит напротив и предлагает
вместо волос надеть парик».
Девчонка оказалась не по годам мудрая. Она смогла найти
сравнение любви и дружбы, как волос и парика.
Подобное воображение психологи находят конструктивным.
Они рекомендуют молодым людям смелее включать яркие
сравнения в анализ жизненных ситуаций.
Беседа и проигрывание, или моделирование выводит из
шокового состояния и скорее возвращает неокрепшую
нервную систему в работу.