Дело Первое: НАЗВАНИЕ. Название должно быть простое и ёмкое. Умные люди обращают внимание на строгость линий, «каноничность», ожидая за ними богатое содержание. Вспомните автомобить Мерседес — предельная простота очертаний, никакого бахвальства. Противоположные им люди реагируют на яркое и броское, как дети на погремушку. Но поскольку за этим никогда ничего путного не находят, то переключают внимание на следующую игрушку.
Дело Второе: СТРУКТУРА. До построения структуры деятельности, расстановки столов и печенек на них, прежде нужно создать структуру зависимости и влияния: от кого/чего создаваемое вами будет зависеть, и на кого/что оно будет влиять. Чем сильнее эти связи, тем жизнеспособнее идея.
Дело Третье: БРЕМЯ. То, что вы намерены создать, вне зависимости от важности/нужности (которая проявится очень не сразу), сначала ляжет нагрузкой на ФОТ, производственные площади, электроснабжение, водоснабжение, вентиляцию, коммуникации, клининг, гардеробинг, писинг/какинг/рукомойнинг, охрану, социальные пакеты, даже на очередь в столовую и т. п. И это неизбежно будет первым измеримым итогом деятельности.
Дело Четвёртое: ЛОМКА УСТОЕВ. Организационная система, простроенная особняком внутри оргнизационной системы, становится для неё аллергеном. Итог — отторжение. Вывод: надо делать как садовники — прививать новые черенки и отрезать сухие ветки. Дерево сердиться не станет.
А вообще, 100 раз подумайте, что сделают с супешными промышленниками хронически неуспешные чиновники...