Место для рекламы

…в будущих мужчинах культивируют чувство ответственности «потому, что они будущие мужчины» «мужчины — должны», а девочек программируют на социальный паразитизм, «Это же девочки, они слабые». Их материальная обеспеченность никак не связана с необходимостью в будущем работать либо быть партнером мужчины. Девочек ориентируют на бытовую проституцию и мошенничество с применением сексуальной провокации. Мальчиков готовят как будущих дойных коров и жертв этих мошенниц и бытовых проституток.

Опубликовала  пиктограмма женщиныБарышня-Смиренница  04 сен 2020
13 комментариев

Похожие цитаты

С ранних лет матери и воспитательницы вживляют в подсознание мальчиков этот рычаг управления. Они, обосновывая свои требования к ребенку, используют аргумент: «Ты же будущий мужчина». А в случае, если хотят поощрить ребенка, используют похвалу: «Молодец, ты поступил как настоящий мужчина!». Мальчик реагирует на поощрительную интонационную окраску похвалы, и в его подсознании откладывается связка «настоящий мужчина — уважаемый, следовательно — высокоранговый». Таким образом, женщины получают возможность в дальнейшем манипулировать этой связкой. Сделаешь как нам нужно — признаем тебя настоящим (высокоранговым) мужчиной. Не сделаешь — будешь в наших глазах не настоящим мужчиной. (Читай — не достойным спаривания). Мужчины же инстинктивно боятся такого приговора женщин как огня. И всячески стремятся добиваться соответствия образу настоящего мужчины.

Опубликовала  пиктограмма женщиныБарышня-Смиренница  01 окт 2020

Раздельная система воспитания мальчиков и девочек как будущих мужчин и женщин была заменена системой совместного воспитания стандартных винтиков государственной и производственной машины. Мужчины воспитывались неспособными мыслить категорией собственных интересов, ориентированными на интересы государства и женщины. Кроме того, мужчины выводились из процесса воспитания детей в школах. Воспитание осуществлялось почти исключительно женщинами в интересах женщин и государства. В случае развода и дети, и имущество, и будущий доход отбирались у мужчин и передавались женщинам.

Опубликовала  пиктограмма женщиныБарышня-Смиренница  18 июл 2020

Хорошо готовит. Приносит в дом еду, отдавая лучший кусок своей девочке. (Интересно, а чем занимается девочка, если он еще и бегает по магазинам? Не вожак. Снабженец. Вожак организует принос еды и готовку, а вовсе не берет это на себя.)

Опубликовала  пиктограмма женщиныБарышня-Смиренница  27 сен 2020

В случае любого конфликта девочки жалуются воспитательнице или учительнице, а та не разбираясь, наказывает мальчиков даже в тех случаях, когда виноваты девочки. Таким образом, в детском сознании формируется привычка к презумпции виновности мальчиков и безнаказанности девочек. Девочки позиционируются как высшие существа. Мальчики — как низшие. Учительница играет роль карающего мужчин матриархального государства. Во взрослую жизнь подросшее поколение выходит уже с въевшейся в сознание матриархальной моделью понимания устройства иерархии человеческого социума. Совмещенная система воспитания целенаправленно готовит из мальчиков низкоранговых. Сырье для фарша из перемолотых матриархатом мужских судеб.

Опубликовала  пиктограмма женщиныБарышня-Смиренница  13 авг 2020

в некоторых развитых странах начали осознавать катастрофические последствия унификации полов и возвращаются к раздельному обучению мальчиков и девочек.

Опубликовала  пиктограмма женщиныБарышня-Смиренница  16 авг 2020