Лично я считаю, что сильных женщин не существует в природе. Сильная женщина — это то же самое, что «слабый мужчина». А это, как вы понимаете, не совсем повод для уважения. Разве что какие-нибудь декабристки немного подходят под это определение, но, поверьте, любящая женщина, да еще и российская, способна на куда более широкие поступки. Так что и декабристки не показатель.
Это кто сильные? Которые осознанно живут с ничтожеством, и вынуждены вывозить на себе его виктимные девиации? Так это не сила, а малый ум и огромные комплексы. Ну, или, в лучшем случае, гипертрофированный материнский инстинкт. Таких еще и поколачивают, случается. Даже поговорка по этому поводу в народе существует: бьет — значит любит. Представляете, что должно твориться в голове у женщины, готовой под этим подписаться? Хочется сказать — бьет, значит заслужила, но язык не поворачивается. Ибо бить женщину допустимо только в постели. Да и то не каждую. Ибо мужчина создан для того, чтобы делать женщине хорошо. А не плохо.
У женщин, как бы вы не выкаблучивались, существуют базовые задачи. Они довольно просты и немногочисленны: семья, уют и дети. Это все. Больше ничего женщина никому не должна. Все остальное должен мужчина, и только он. Бизнес и карьеру женщина может позволить себе только в качестве развлечения, если это не становится в ущерб семье, и, главное, детям. И такую ситуацию женщине тоже должен обеспечить мужчина. Мнение всякого диванно-пивного генного сбоя мы, разумеется, не учитываем. Тоже, кстати, примерчик еще тот: муж валяется перед телевизором, работает каким-нибудь охранником в супермаркете, а она тащит на себе всю семью. В чем тут сила? Это не сила, это она просто дура. И не надо задавать мне риторические вопросы, типа «где такого найти». В природе уравновешено абсолютно все. Настоящих мужчин ничуть не меньше, чем настоящих женщин. И если у тебя такого нет, то ты либо дура, либо неудачница. Точка.
Особенно умиляют тетки за сорок, всю жизнь посвятившие работе, и оставшиеся у разбитого корыта со своим баблом, одиночеством, и вечной тоской в глазах. Потому что таких, как, например, Тина Канделаки, у которой в чуть за тридцать и искрящий бизнес, и плодотворная общественная деятельность, и почти взрослые дети — таких считанные единицы. Остальные сидят ночами по фейсбукам и порносайтам, пьют, снимают по удаче каких-то левых одноразовых козлов, и… и все. Рожать уже не может, зато — карьера.
А я не понимаю и не принимаю этого, и мне не нужны никакие сильные женщины. Да, нам, мужчинам, не нужна твоя карьера. Ты даже не представляешь, как ты глупо выглядишь со своей карьерой. Ну, стала ты директором какой-то конторы. И, прости, что? Чего ты мне доказала? Что умеешь восемнадцать часов в сутки рвать жилы? Так я, дорогая моя, в тебе ценю не это. Мне не нужно, чтоб ты пахала, как трактор. Мне нужно, чтоб ты хорошо выглядела, была довольная, счастливая, улыбающаяся, и любила — меня. А не совет директоров.
А посмотрите на женщин-политиков! Это ж вообще ужас. Это не женщины, это мутанты. Ну, кому такие нужны? Практически все они если и замужем, то за таким симбиозом тюфяка и ничтожества, что в здравом уме и твердой памяти мужчиной такое сможет назвать разве что паталогоанатом.
Так что никаких «сильных женщин» нет, всё это враньё и чепуха. Любая нормальная женщина, прикидывайся она хоть трижды сильной, нуждается в том, чтобы ее погладили по голове, поцеловали, и прижали к себе. Так что не надо мне ничего доказывать. Не трать время. Иди-ка лучше сюда… Сила твоя — в слабости. И больше ни в чем.