«Когда-то люди гордились умом, а некоторые даже хоть каким никаким умишкой, - тогда умные жили намного лучше тупых, в наши же времена тупые живут получше умных — так что умом не погордишься ноне; ум надобно маскировать под тупость, незамысловатость, неграмотность, наивность, убогость, убожество — так, чтобы ты не был в первых рядах, так, чтобы не дай бо, тебя заметили. Вот, этим нынче и можно гордиться в социуме, где победил конформизм, втихомолку потирая своими ручонками, приговаривая: «Ах, как я вас всех поросят надул!»
Так что, люди гордятся не умом, а, тем более, не его отсутствием, а тем, чем можно компенсировать отсутствие ума. Это уже начинается со школьных лет, когда ученик начинает гордиться не наличием у себя в голове знаний, а оценками, знания замещающие. Так и рождаются посредственности, которых социум уже приучил ставить друг другу лайки или дислайки, повышая или занижая друг другу рейтинг.
Приглядитесь к себе повнимательнее. Что же вы видите? Правильно, вы видите «0» или «1». Если вы это видите, а не, скажем, «4» или «5», то вы еще не конченный прыщ на ровном месте, значит, вы достаточно самокритичны, у вас есть самооценка, а следовательно, вы готовы постоянно совершенствоваться. Но, кому это надо, если не Вам лично? "