ВЕЛИКАЯ РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Кто в «русской литературе» эстетизировал насилие над женщиной?
Кто имеет право и голос, чтобы издеваться в своих текстах и комментариях
над нашими словами, нашим телом, нашими мыслями и текстами?
Кто может написать про нашу поэзию, поэзию женщин:
«эта девочка больна, раз такое пишет»
или
«иногда мне жаль, что ушла в прошлое
советская
исправительная
психиатрия,
она бы хорошо
над ней
поработала»?
*
Кто здесь стигматизирует наш опыт,
но при этом, конечно, лучше всех знает,
как устроено наше тело, наша жизнь,
наши груди, матки и наши вагины,
как их надо правильно называть и описывать
(и, кстати, описывает)?
Как правильно называется наша вагина?
Я не слышу.
Пизда?
Влагалище?
Повтори, я не слышу.
Дырка?
Ой, а, может быть, ласково —
«дырочка»?
Или может «мочалка»?
*
Гетеросексуалы! Поэты! Смелее!
Придумываем имена!
Потому что это конкурс: участвуют все парни
от шестнадцати лет до ста!
Участвуют все, кто
над нами уже издевался,
и те, кому,
это только ещё предстоит:
старшаки вас научат,
как вставлять свои сухие ржавые сабли
в холодные пихвы литературы,
как зажигать свои речи
пламенным коньячком, и как
один хуй может многими управлять
литературными сферами,
один на всех, и тот морщится
при виде ВАГИНЫ:
(бездарно написано).
*
Лучше ТЫ ПИШИ
мне сообщения в три часа ночи,
(мне мерзко вспоминать, что там),
печатай угрозы бледными пальцами
(ещё хочешь меня убить?
я знаю, ты это читаешь),
пиши за меня, пиши,
как Я ДОЛЖНА писать,
чтобы ты был УДОВЛЕТВОРЁН,
чтобы ты испытал НАСЛАЖДЕНИЕ.
*
Пиши:
«Избавлю вас, дорогие френды, от цитат
и той лесбиянки,
и смуглянки-молдаванки Рымбу.
Затем, что я-то прочитал,
и теперь не могу поужинать.
Вообще-то, скажу я вам,
что животные,
даже рыбки аквариумные,
далеко не так бесстыдны, как некоторые
графоманящие самки человека.
Рымбу заняться бы тем,
ради чего уроженки её родной Бессарабии сюда,
в основном, приезжают — ну, к примеру,
штукатурить. Всё больше пользы бы вышло»
*
Подумав, ещё пиши
(там же, в продолжение темы):
«Главнейшей ценностью „путинского“
периода русской истории
я считаю именно передышку,
которая дана нашему скорбному
коллективному разуму.
Не Крым — это была случайность,
и Крым просто падал,
как перезревший плод с дерева,
и надо было банально
руки подставить.
Не очищение от совковой грязи
Москвы и Питера
(Великого Новгорода, Казани и т. д.).
Не возникновение на руинах совковой
пьяной солдафонщины
армии современного типа.
Это всё круто, но всё-таки не так важно.
Как эта передышка».
Вот так
человек
ОТДЫХАЕТ
*
Ну что, кто теперь радуется, что всё-таки у нас
мужская (преимущественно)
традиционная (преимущественно)
ПАТРИОТИЧНАЯ
(за исключением тех, кто пытается
до людей докричаться
под пулями, дубинками, на протестах, из комнат,
живых стихов и камер)
ЛИТЕРАТУРА?
Кто хочет ещё что-нибудь мне написать?
Здесь всё открыто.
*
Ведь это важно — запоминать
мысли известных культурных деятелей и поэтов
великой страны, великой империи — о своих стихах,
чтобы потом цитировать своим детям,
ведь это важно — читать о себе критику,
рефлексировать над критикой,
учиться на своих ошибках
(особенно «молоденьким девочкам»).
*
Кто ещё может написать мне ночью
в личные сообщения: «такие как ты вечно должны лежать
в психушках или гноиться в тюрьмах»,
кто может под утро прислать мне в личку
свой эрегированный член
(не единожды)?
Отзовись! Я ведь помню твоё имя и как
выглядит твой член.
ВАШИ члены и сообщения.
Вот от этого реально страшно и охота сблевнуть.
Вот от этого реально хочется спрятаться.
Но сейчас —
я у себя в письме, в своём
убежище, а вы, ребята, как блохи,
мечущиеся в мёртвом доме:
больше нечем питаться.
*
Поэтому просто иди, охраняй свою
территорию, держись покрепче за член,
дергая его перед экраном
застывших знаков,
мёртвой литературы,
в тени «Лолиты»,
чтобы не сморщилось.
Читай свои стихи в присутствии других членов
своего Поэтического Сообщества Имени Члена.
*
Как ебал кого помоложе
(на самом деле — нет).
Как все они
эти глупенькие поэтесски
перед тобой раздвигают ноги
(на самом деле — нет).
Как твоё величие набухает
посреди строфы
в океане просроченной смазки
(с неприятным душком),
но всё же всегда в тени
гигантской пушки
твоего Хозяина
в ритме чёрной энергии
твоего заблокированного
ануса,
в твоей самой запретной
метафоре — простате,
которую нельзя стимулировать,
про которую нельзя говорить,
которую, наверное, даже нельзя так называть:
(слишком физиологично, даже попахивает
МИДИЦИНСКИМ ФЕМЕНИЗЬМОМ,
от которого просто тошнит).
*
А кстати, как её тогда называть?
Простушка? Или может «титушка»?
Или может «тайный знак»?
Или может «ягодка»?
Или может «побочный срамной отросток хуищи»?
Или может «хрюшка»?
Хрю-хрю?
Хором! Все вместе!
С отголосками боевых действий,
вами поддерживаемых
(наяву,
во сне
и в стихах).
Хором! Все вместе!
Хрю-хрю!
*
Ну, что делать. Пиши.
И читай свои любимые рассказы,
где барин насилует служанку,
где молодой барчук в стогу насилует крестьянку,
она кричит «нет»,
а он насилует, потому что так надо,
так ему хорошо.
И кто это всё написал?
Это, между прочим,
КЛАССИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА.
Не ты. Но ты хочешь также,
старательно подражаешь,
адаптируя к современным реалиям.
А потом тенью шаришься по литературным вечерам,
пытаясь ухватить кого-нибудь,
хоть слегка за грудь,
за ягодицу, а если повезёт —
так вообще типа дружески
хлопнуть по жопе,
и молодая поэтесса в ответ
расхохочется.
А если повезёт, так вообще,
сказав «у тебя такие стихи
я их отметил!», подойти близко-близко
ко мне. Да, ко мне. Посмотреть в глаза
и быстро сунуть руку в джинсы.
Вспоминаешь, Хазар Облепин?
Но ЕСПЧ и международный трибунал ждёт тебя не за этим.
Не поэтому скоро будут гнить на помойках и на складах магазинов
твои книги
(хотя и за это тоже бы следовало),
а потому,
что тешил свой хуёк
на территории боевых действий
в чужой стране
чужими смертями,
дрочил себе смертью и темнотой,
возвеличивал свой фаллос количеством цинковых гробов,
к которым причастны твои друзья, насильники женщин,
пользующиеся военной ситуацией,
а потом написал об этом
геройскую, да? Книгу.
Она уже гнилая, она уже гниёт
вместе с тобой,
мечется во времени
вместе с тобой,
во времени,
которое тебе не принадлежит,
просто пройдет мимо
и не взглянет,
не даст грудь пососать,
не даст потрогать
киску,
не засунет твой хуй под свою теплую подмышку,
не омоет его смазкой своей
исторической благодарности.
Иди, пиши дальше.
Тебя будут судить.
Скоро.
Твои книги будут гнить.
Скоро.
Повторяю.
*
И ты, тот, кто пишет
всё равно, снова,
тот, кто спокойно смог въебать
мне в лицо при знакомстве
на поэтическом пикнике в лесу — так, что я падаю
падаю
падаю на землю
мне 19
я только приехала в москву
я пишу стихи
я так рада так рада
я спешу в лес на пикник
к поэтессам и поэтам, которые пригласили
меня пригласили!
на свой пикник
на свой праздник
я хочу говорить с ними о поэзии
и говорю с одним из них
кажется он бухой
и мы немного спорим, а потом он
раз! и чётко бьет меня в лицо
и я падаю
падаю
падаю
на землю
на бревно и стараюсь не
заплакать при всех,
а все просто сидят
и смотрят
потом отворачиваются
и продолжают болтать
пить праздновать
дружески успокаивают его.
До сих пор не могу понять:
Почему это произошло?
Мы просто говорили о поэтических стихах
о рифмованных стихах и верлибрах
о конкретных стихах и поэтах
у нас просто не сошлись вкусы
поэтому я падаю падаю падаю
и ухожу через лес держась за лицо
и только один хороший друг со мной уходит
остальные поэтессы и поэты продолжают праздновать
продолжают тусить мыслить поэзию
читать поэзию обсуждать поэзию
успокаивать того кто меня ударил по лицу
гладить его по плечу и довольному пьяному лицу…
*
Так вот, я хочу спросить тебя здесь,
того, кто ударил меня по лицу,
здесь, в моём убежище,
потому что не могу ответить лично
сразу начинает гореть лицо
начинает вспоминать лицо
я
никому
об
этом
не
говорила
лицо
говорит
оно:
Это норм, спустя 10 лет после этого
просто взять вот так вот и написать мне личное письмо?
«Здравствуйте! Мне нравятся ваши стихи. Я давно их читаю, люблю.
Но суть не в этом. Скажите,
Как-то можно получить от вас искренний, честный отзыв
по моим стихам?
С уважением, XXXXXXX,
спасибо»
ЛИЦО МОЖЕТ НАПОМНИТЬ
когда и при каких обстоятельствах мы последний раз
виделись ЛИЧНО
ЛИЦО ПОМНИТ,
А ты вообще это помнишь?
Может, хочешь ещё раз ударить меня?
Давай! У меня есть оружие.
Я покажу.
*
ВО СНЕ Я КАПСОМ ПИШУ ТВОЁ ИМЯ
КАПСОМ ПИШУ ВАШИ ИМЕНА ВНУТРИ
НА МОЕЙ ДОРОГЕ
КРИВОЙ СЫПУЧЕЙ ДОРОГЕ
В СЕРДЦЕ ПОЭЗИИ
НАЗЫВАЮ ВСЕ ВАШИ ИМЕНА
И ВЫ
СЕБЯ УЗНАЁТЕ
ВЫ СМОТРИТЕ В ЗЕРКАЛО МОЕГО СНА
ВЫЧЕРПЫВАЯ ОТТУДА
ЯДОВИТУЮ ВОДУ
НАСИЛИЯ НЕНАВИСТИ УНИЖЕНИЯ
ВЫЧЕРПЫВАЯ ОТТУДА СВОЮ ТУХЛУЮ СПЕРМУ
СВОЕЙ ОСТРОУМНОЙ КРИТИКИ
ОТ СВОЕГО ИМЕНИ
В ПРИСУТСТВИИ ВАШИХ ЖЁН И ДОЧЕРЕЙ
*
Кстати, кто они для вас?
Тупые? Давалки? Доски? Пёзды?
Животные? Пустое место?
Самки, не заслуживающие прав?
Твари, которым нужно молчать
и никогда не выглядывать
из-за вашего плеча,
никогда не выныривать
из ваших штанов,
никогда не пытаться выскользнуть
из-под вашего сапога,
никогда не пытаться перестать
смотреть вам в рот,
закидывать туда жратву
и гладить, гладить, гладить,
успокаивать?
Они знают об этом?
А что завтра у них боевой турнир с подобными вам?
Они знают об этом?
В этом бою не выживет никто из них.
И никто не сядет в тюрьму
из тех, кто их забил, убил, изнасиловал.
Они знают об этом?
А сами будете участвовать
в этом турнире?
Или только смотреть? Как на слэм.
как на футбол или скачки,
только вместо лошадок — живые женщины
в крови от узды,
в соли от слёз,
в поту бесконечного быта,
в запахе гари от дикой плиты
должны скакать, скакать
на четвереньках,
чтобы их не догнали
те, кто хочет их забить, победить,
подчинить
ВСЕХ ЖЕНЩИН.
*
Кто ИЗ ВАС может честно написать об этом?
Объяснить, как работает эта система и что она для вас
значит? КТО?
Напиши!
Будь смелым,
покажи нам
СВОЁ
ПРИРОДНОЕ
ПРАВО!
*
Или снова будешь ночами присылать мне свой хуй,
смотреть в темноту,
почёсывая мокрый
затылок, чухая яйца на толчке, листать
мои фотографии и фото моей
семьи?
Или жаловаться друзьям:
«злодейство Рембо Галины
с ее выкидышами после
ежедневных абортов
а тело еще выделяет жидкости
когда не пишет стихов!
и эти жидкости не результат скивртинга
а просто скверна»
(Подпись, фото, био. Поэт, переводчик.
Родился в г. Хабаровске в 1948 г. По образованию — физик.
С 1988 года проживает в Каталонии и Антарктиде.
Среди переведенного -У. Оден, Т. Гарди. А. Хаусмен,
О. Уайльд, Р. Геррик и др.,
а также многочисленные переводы
русской поэзии на английский).
*
Ты, кто прочитал моё стихотворение про вагину
и после этого пишет, «мол, раз написала
ТАКОЕ стихотворение про ВАГИНУ,
то, наверное, она
мастурбирует вместе со своим маленьким сыном».
Ты, кто так пишет и уже упоминает при этом,
что успел изучить ВСЕ ФОТОГРАФИИ МОИХ ДЕТЕЙ;
хотя у меня ОДИН РЕБЁНОК,
вот про тебя мне страшно
даже подумать,
что когда-нибудь мой сын
встретит тебя на улице,
страшно подумать,
что у тебя в голове,
что ТЫ можешь сделать со своим сыном,
и я не знаю, в порядке ли твоя дочь,
не нуждается ли она в шелтере,
в горячей кнопке,
в звонке на горячую линию
кризисного центра
для женщин.
*
Я думаю, господи, хоть бы у тебя не было дочери.
Хоть бы ни у кого из вас никогда не рождалось дочерей.
Хоть бы ни одна женщина вас не заметила.
Хоть бы вам такую одежду, которая делала бы вас невидимыми,
для нас, для женщин, девушек, дочерей,
и для мужчин, отказывающих вписываться в матрицу
гегемонной маскулинности,
критикующих патриархат,
не играющих по его правилам,
для квирных людей, идущих за руку по улице,
для небинарных персон с цветными волосами,
идущих по улице с улыбкой — вам навстречу,
для гомосексуалов, лесбиянок,
бисексуалок и бисексуалов,
интерсексуальных, агендерных
и транс*персон, прогрызающих себе ежедневно
дорогу в будущее,
поливающих слезами и кровью пути
ВЕЛИКОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
*
(напоминающей теперь «душную баньку с пауками»,
как точно написала поэтесса, писательница и критикесса
Анна Голубкова)
*
Нет, это не наша литература.
Для начала, наша — не русская.
Наша разная. Русскоязычная, билингвальная,
полилингвальная,
анархичная, нефаллоцентричная,
не патриотичная. ОНА ПРОТИВ
тухлого патриотизма и режимного государства
в принципе. Всегда была.
И не великая,
а ОТКРЫТАЯ.
Но
это
литература
будущего.
ЭТО
ЛИТЕРАТУРА
БУДУЩЕГО
МОЯ ВАГИНА
ЛИТЕРАТУРА ВСЯ
МОЯ
ВАГИНА
И ТЕБЕ ТУТ НЕ МЕСТО.
*
Тебе пизда.
(Из публикации на ФБ)