Сверхвыдающийся поэт ПОТЁМКИНД - это просто СЕТЕВОЙ РОЗЫГРЫШ. Это КОЛЛЕКТИВНЫЙ АВТОР, рождённый в "Игровой у Воланда". Коллективных авторов было немало, начиная с Козьмы Пруткова и далее. Но у Потёмкинда было одно существенное отличие от предшественников. Это стихи, написанные по сути ВТЁМНУЮ. (см. продолжение в нижнем примечании) ...
`
Месяц кутал худенькие плечи
В о’блака потёртое манто.
Мне чего-то думалось о вечном
И одновременно о простом.
Проносились прошлого картины
Явственно и зримо в голове…
Где не очень трезвые мужчины
Намекали жестами «Налей!»
И казалось все родным и близким,
И хотелось петь про космодром,
Горы и моря на лунном диске
И про торжество добра над злом.
Вот такое было настроенье,
И причиной, судя по всему,
Стал объятый куражом весенним,
Вдруг зимой проснувшийся амур.
До меня пытаясь достучаться,
Сквозь доху он стрелами колол.
Я носил ее уже лет двадцать,
Раритет испортил мне, козёл!
За свою любимую доху я
Пасть ему, заразе, разорву!
Не отдам её я, дорогую.
Разве что сменяю на траву.
В травах — наша сила и богатство.
Травы — это наш ингредиент!
Конопля — не травка, а лекарство,
Мы проводим с ней эксперимент:
Семена помогут при запоре,
Боль в ушах излечит сок травы…
От простуды — баня на подворье,
А топор, так тот — от головы!
Наговоры, зелья и припарки —
Целая аптека под рукой!
Мне, представьте, даже стало жарко
С перспективой радужной такой.
Я забыл про купидона стрелы,
Бизнес-план примерный набросал,
А мальчишка вредный между делом
Всю доху на клочья раскромсал.
А.Д.Потёмкинд © 2009−03−01
Схема у этой игрушки такая: НЕСКОЛЬКО ИГРОКОВ общались в личке, куда приходило две строки от предыдущего игрока, и надо было дописать две строки в том же размере и в рифму, плюс две новые строки в том же размере, но со своей рифмой. Последние две строки отсылались следующему игроку, а все четыре - ведущему игры. Только он видел всю картину целиком, но не имел права вмешиваться в процесс. Он мог только что-то выправить и придать некую цельность сюжету, когда очередь писать снова доходила до него.