1069) Не мсти за обиду, но помни урок.
23/окт/1997г.
1068) { Если ты куда-то спешишь,
значит ты волнуешься.
А если ты волнуешься значит ты слаб }.
25/окт/1997г.***
1086) У кого власть тот судит.
Ну, а Фемида слепо рубит.
22/окт/1997г.
1088) «Антитезис* к Покаянию »
* (суждение противоположное другому суждению).
Понятие и представление о грехе растяжимое.
И каждый народ в своей религий дал ему свои более,
или менее обоснованные критерий. Я хочу просто
осмыслить один из догм христианства покаяние
грешником, о своём преступлений с целью реабилитаций
себя пред Богом.(также перед собой, а может и
перед всеми).Так вот если я преступил закон
Божий будь то грех тягчайший, и неказистый.
(Хотя для меня таких разграничений не существует).
Могу быть прощён если искренно покаюсь, и даже
после стать святым. Эта идея сама по себе есть,
насмешка над Богом и людьми.
Ибо грех он всегда, везде грех. Даже если он в прошлом.
Даже если его замазали тысячами добродетельных поступков.
Если вы зарезали телёнка и накормили множество людей:
а потом опомнились, это не воскресит телёнка.
И ещё если вы нагадили кому-либо из людей
причём тут Бог. Кается вы должны перед тем, или
теми кому в чём-либо нанесли огорчение, или принесли
несчастье. А если вы оплошали перед Богом тем паче
вам его никто не заменит. И посредники в это интимном
покаяний не нужны. Бог слышит каждого по его искренности
сердца. В мольбе есть резонанс который говорит: лжёт
проситель, или верен своим словам. Конечно не всегда,
но поощряя прощение за преступление, мы санкционируем
его повторение. Но и лишать человека возможности
исповедоваться не следует. Ибо есть люди которым
откровение помогает очиститься от внутренней скверны
мыслей, тела, и души. В воле каждого выбирать, или
избегать покаяния. Но помните что, покаяние не стирает
грехи прошлого. А в лучшем случае помогает их не
совершать в настоящем, и в будущем.
29/окт/1997г.***
1094) Если изучать странности*,
можно понять закономерности.
*(будь то в чел-ке, или в чём угодно).
29/окт/1997г.***
1100) {В бахвальстве ума, в кичливости мощи:
Есть что-то лисиное, и волчье очень}.
30/окт/1997г.
1101) Непристойно говорить что другого оскорбит.
Всё одно что вами движет; правда, ярость, или боль.
Воздержитесь от попрания чувств другого понимания.
30/окт/1997г.