Вот делаешь с ребенком домашнее задание — сочинение по просмотренному мультфильму. Мультфильм называется «Мама-цапля». Или «Цапля-мама», не помню.
Первую версию сочинения ребенок пишет сам, старательно высунув язык. Читателю в сочинении предлагаются мидвженок, щинок и и адынокая цапля. Да, в мультике много разных животных.
Вторая версия выглядит уже поприличней, но туда опять прокрался щинок.
В итоге ты садишься рядом, и под твоим чутким руководством выходит почти без помарок, и щенок у вас через Е, и цапля одинокая, и даже медвежонок не подкачал. Но стоило тебе отвернуться, всего на минуту отвернуться! А в тексте уже — оппа — абизянка! Почему абизянка, Сережа??? откуда абизянка???
Надо было оставлять нах весь зверинец. И щинка, и мидвижонка, и адынокую цаплю. Все равно в конце пришла абизянка и эти ваши жи-ши на банане вертела.
…
— Мама, а можно перенести -хую?
— Ээээ. А что ты пишешь, Сереженька?
— Одна одинокая цапля в одну пло-хую погоду. И мне надо -хую перенести! Можно?
— Можно.
— Нет, мама, я передумал. Я эту -хую вот сюда впихну.
…
Эту неделю дети учились удаленно.
Ребенок Санечка, 9 лет, прекрасно справляется самостоятельно. С удовольствием слушает, делает, переключается, участвует в дополнительных уроках. Драйв, восторг и жажда знаний, спасибо, «Лицей Ковчег». А какие у них прекрасные открытые уроки! Как писать стихи, например. Ребенок Саня был счастлив, и обильно орошал своим рифмованным счастьем всех присутствующих. Именинник был нарядный, сьел он тортик шоколадный!
Ребенок Сережа почти 7 лет, тут сложнее. К обучению отнесся недоверчиво. Первые два дня уверял меня, что ничего писать на уроке не нужно, хотя педагог после урока доносила несколько иную мысль. На третий день я решила урок математики послушать с ним вместе (до этого он сидел в нашуниках) — и выяснилось, что детей просят писать в течении урока, а Сережа эту просьбу благополучно игнорирует. Считать все считает, а записывать — это для слабаков, полагает Сережа.
Хотя сегодня — четвертый день — вдруг включился. И даже ринулся делать домашнее задание про цаплю, дальше читай первый абзац.
А вообще конечно это какой-то запредельный -хую, домашние трудовыебудни двух изо всех сил работающих взрослых, которые половину рабочего времени проводят на митингах и конференциях, и двух изо всех сил активных детей 1-го и 3-го классов, которые учатся удаленно.
Стены дрожат, земля трясется, кони скачут, избы горят, нервы на пределе. И это можно заметить даже по данному тексту, длинному и бессвязному.
Вот вам вчерашнее.
Вчера Сережа умыкнул у меня таблетки, которые я купила Санечке для глаз. Дорогие, красивые, с экстрактом дикой черники. Цвет у таблеток соответвтенно черничный.
Сережа ничего не стоило стырить например витамин Д. Кипенно белый. Или даже навороченную омегу-3 нежного бежевого цвета. Но нет! Сережа пленился черникой. И вознамерился сделать из этой черники — дикой! дикой черники! это вам не какая доморощенная голубика! это вам в 2 раза дороже! — так вот Сережа решил сделать из нее слайм. Не спрашивайте.
И знаете где? А вот тут спросите, спросите. Естественно, на светло-бежевом ковролине, где же еще!
Опять таки — ну вот что стоило Сереже расположиться на плитке? На ламинате? Но нет! Самый лучший слайм в мире получается на светлом пушистом ковролине из айхербовских таблеток с экстрактом дикой черники !
Что тебе сказать за ковролин.
Ковролин отмыла, таблетки оплакала, Сережу усадила писать про адынокую цаплю.
Завтра пятница, а там уж и выходные.
Всем счастья и здоровья.
И пусть эта -хуя поскорее закончится.