Вечер. Закат. Солнце почти село за рекой, и от его лучей вода полыхало огнем. Алая рябь слепила глаза, а в небе уже появился месяц… Мы не удержались и съехали на берег. Вышли из машины. Играла музыка, наша любимая песня. Мы вышли из машины, он обнял меня, и мы стояли как завороженные. Он был ниже меня ростом, худ, и на его фоне я возможно выглядела слишком высокой и полной, но это меня не смущало нисколько. Я обожала его лицо, немного худое, всегда плохо выбритое, с веселыми глазами цвета некрепкого чая, чувственными губами, которые словно непрерывно улыбались, также как и глаза.
— Я купаться пойду! — Вдруг он сказал и начал раздеваться.
— С ума сошел?! Вода холодная!
— Ничего!
Оставшись в одних трусах, он чмокнул меня в кончик носа и побежел к воде. Он плавал, нырял, а я смотрела на него и улыбалась — мое счастье, только мое!
Потом он вышел из воды, его обнаженное мокрое тело слегка дрожало. Я обожала его тело, родинку на правой стороне живота, родимое пятнышко на левой лопатке — я каждую черточку, каждую родиночку его знала и обожала… Я обняла его, прижала к себе, как ребенка, и прошептала:
— Я тебя люблю, так люблю, что ты даже представить себе не можешь…
Я смотрела на него и этого было достаточно, чтобы сердце бешенно билось, коленки тряслись, внизу живота сладостно ныло и даже голова кружилась от жедания. Да, я хотела его постоянно и никогда не могла насладиться им до конца, но не потому что он был плохим любовником, он был великолепен всегда, а потому что мне его всегда было мало. Так было и в этот раз. Мы упивались друг другом, и свидетелями этого были только последние лучи солнца и молодой месяц…
А потом мы сели в машину, было совсем уже темно. И он повез меня домой… ко мне домой… к мужу. Мы должны были поторопиться, его дома тоже ждала жена…