А ещё есть «с-полу-оборота-и-на-ровном-месте-заводящиеся». Они не летают как Карлсон, не философствуют как ослик Иа, не предлагают жить дружно как кот Леопольд, не озорничают как Буратино. Нет, нет и нет. Они — антигерои. Всяческие современные вариации на Карабасов-Барабасов, Дуремаров и прочих зелёных пиявок.
Они живут строго по Фрейду. Их сублимация только на поверхности — литературная. На самом же деле им нужен конфликт. Ибо только в конфликте (по любому поводу кстати) они умеют доказывать (только себе конечно) свою состоятельность. Со стороны это так очевидно, это так смешно, что иногда даже хочется создать какой-нибудь благотворительный фонд — в помощь людям с отсутствием социальных навыков. И оттого — не имеющим никаких шансов утихомирить свой бушующий тестостерон.
Они набрасываются на вас в течении первых пяти минут общения. Они мечут громы и молнии. Они подымают вселенский шум. И при этом они конечно же позиционируют себя продвинутыми членами социума, непримиримыми обличителями, строгими знатоками общественной морали. Они — одновременно резкие и всезнающие, готовы драться с вами от начала и до конца.
Но вот незадача, при первом же рассмотрении, т. е. при элементарном углублении в любую тему они всегда оказываются удручающими, пещерными невежами. И знаете, это их не беспокоит. Как впрочем и несвязная речь, как впрочем и грамматические ошибки, как впрочем и факты, взятые из сомнительных источников. В их жизни главное — это состояние готовности к прыжку. А вдруг повезёт? А вдруг на них кто-то обратит внимание? А вдруг их юношеский задор (читай: спермотоксикоз) кто-то примет за природное обаяние и яркий темперамент? А вдруг, а если, а может быть…
Но наступает ночь и глаза начинают слипаться, и пальцы устают стучать по клавиатуре, и в голове тихо зреет ужас от предвкушения завтрашней реальности… Как же так? Ещё один убитый день, ещё одна никчемная ночь, ещё одна мелкая драма в пустой и захламленной съёмной квартирке… Так или иначе, но всё идёт по Фрейду — ни тебе стихов, ни секса, ни борща…