Тихо шуршала листва желтая, чуть влажная от осеннего дождя. теплый шарф, обмотанный на шее давал свое тепло, но не мог согреть озябшую душу, поровну в клочья на сквозняке любви, безудержной любви, она влетела сквозь маленькую створку поселилась в самом сердце сначала каплей маленькой росы, потом все сильнее наполняя, делая сердце тяжелым… беспокойным стучащим в такт мыслям о нем. она не хотела идти домой. она знала что снова увидит пустую одинокую квартиру без него. там не будет слышен его голос такой будоражащий все ее тело, заставляющий ресницы трепетать подобно взмаху бабочек она любила его всем сердцем каждой клеточкой души безумно как-то по детски наивно. все что у нее было это звук ее голоса как пластинка крутящегося в голове и фотографии такие теплые его фотографии, ей казалось, он смотрит сквозь монитор на нее с полуулыбкой и говорит девочка моя я с тобой…
Вдалеке раздался шорох и на миг опять все стихло. дикий полупустой парк, зачем она тут она и сама не могла объяснить, наверное, сбегала сама от себя. бежала от своих чувств не в силах больше держать себя в руках. сев на чуть сыроватую лавочку не стряхивая павшие листья. она закурила и закрыла глаза. тонкий дым сигареты образовывал легкое облачко взлетая вверх, по щеке уже безудержно скатывалась слеза теплая шекотящая и такая спасительно правдивая. легкая ей нечего было скрывать она была самой искренней слезинкой ее души, капелька… маленькая белая капелька такая маленькая. но такая чистая и искренняя… тяжело дышать… шальной ветер коснулся края ее юбки и обдул по ногам прохладой, слегка ссутулив плечи она шептала его имя. глаза наполнились тоской, сердце тянула нестерпимая боль покалывая маленькими иголочками разлетаясь по всей груди фейерверком дурманящей боли.
Они познакомились странно, хотя это уже и не странность, а скорее закономерность, в наше смутное порочное озябшее и покрытое инеем равнодушия время… очередная игра онлай легкий пустяковый флирт. Она любила играть флиртовать строить глазки быть легкой свободной и не доступный ее забавляла это игра. она искала жертву. так же как и он. они не знали еще не знали. что их охота выйдет поражением обоих, буквы строчки соединялись в письма черные буквы на белом экране, поиск глазами его онлайна. и как гулко замирает сердце и резкий выброс адреналина от его письма, даже пару строк как опиум от которого не можешь отказаться, наркотик с которого не возможно слезть, твое тело будет жить. а душа и разум будут продолжать мечтать, ловя черные буквы и такие ничего не значащие равнодушные смайлы… как легко было сказать люблю… и как странно потом понять люблю. и ведь люблю… услышать родной голос где-то далеко без права прикосновения без права на поцелуй. голос теплый сумасшедший будоражащий мозг и все тело охватывает странный озноб… разговоры да утра обо всем и не о чем. просто слышать теплое дыхание чувствовать улыбку не видя ее … любить так беззащитно. смотря уже сонными глазами в монитор как будто стремясь пройти сквозь него… время тянуло все сильнее стягивая сердце железными цепями любви, мозг уже не давал думать ни о чем кроме него…
Их первая встреча реальная встреча… Каждая клетка ее души и тела будет хранить ее вечно… он подошел не слышно боясь спугнуть. она смотрела на него своими большими бездонными, как море глазами боясь моргнуть и все исчезнет появиться опять глухие строчки письма… они молчали не в силах сказать и слова друг другу в душе творился хаос, возрождая все чувства и ураган поднимая душу до небес, сердце хотело выпрыгнуть. только твердая грудная клетка ехидно закрыв ставни. кричало не куда не денешься. он поцеловал ее в щеку так нежно она наивно не много испуганно взглянула на него, легкий заряд тока прошел где-то над головами. дыхание замерло и оба не в силах оторваться друг от друга целовались у всех на виду как будто не было никого кроме них в этом суматошном мире… неописуемо чувство счастья чего-то теплого в душе. руки ее теплые нежные руки скользнули по его лицу пытаясь запомнить каждый кусочек его тела… моросящий мягкий дождь капал на ресницы. они стояли, обнявшись как будто не виделись тысячу лет. нет, наверное, миллионы лет…
Неделя прошла, как один легкий летний вечер… они не могли оторваться не на миг. поздним вечером выходили на улицу подышать воздухом, да и просто пройтись, обнявшись, боясь отпустить друг друга. потерять… страсть как агония больного проказой бушевала в их телах, отключая сознание, делая тело и мысли порочными… даря наслаждения в каждом легком прикосновении руки.
Поезд медленно отходил с перрона вокзала. сквозь приложенное к окну руку они видела его лицо такое родное, любимое. по ее глазам стекали слезы скользя по губам. она не замечала. ей казалось сердце вырвали из груди и бросили на серый асфальт перрона. оно жалобно бьется и кричит о помощи… а душа не в силах сдержаться взлетает. опустошенное тело не дает шанс выжить. уже не больно. просто пусто… дико пусто… крик раненного зверя стоит в горле комом разрушая остатки сознания. глаза смотрят в пустоту сквозь людей не замечая звуков, женщина молодая борт проводница с выбеленными волосами и густо накрашенными ресницами понимающим взглядом посмотрела казалось сквозь нее. она точно знает как это, она видит каждый день, ее сердце уже покрылось коркой равнодушия. билеты. какие билеты мелькает в голове… ах да билеты… негнущееся пальцы достают билет. и в мозгу вспыхивает мысль остановить все к чертям, дернуть стоп кран и вернуться назад поцеловать эти теплые нежные губы. обнять и никогда не отпускать… шептать на ушко как сильно любишь проспаться по утрам в его футболке. шлепать босыми ногами на кухню делать дразнящий запахом кофе. улыбаться так по детски, просто от счастья. щекотать шею поцелуями с полуулыбкой запускать руку в его волосы. и никогда не знать. слова прощание…
Окунувшись в воспоминания она не заметила сухонькую старушку в легком сероватом плаще. седые волосы туго собранные в пучок и пальцы напоминающие крючки держались за трость. чуть согнувший она смотрела в лужу у себя под ногами…
Стала не уютно, как будто кто-то потревожил ворвался в ее распахнутую воспоминаниями душу. достав из сумки маленькой белый платок она промокнула мокрые от слез глаза… и хотела встать. край юбки застрял в старой щели лавки и теперь тянул ее назад. старушка подняла глаза в них было что-то странное гипнотическое. мудрое и пугающее как бывает у стариков… она протянула руку и одним рывком совсем не по старчески резки вытащили кусок ее застрявшей юбки… Ноги почему-то не хотели идти, она смотрела на старушку чувствуя не которую неловкость за столь пристальный взгляд своих заплаканных чуть красноватых глаз…
Старушка кивнула и откинулась спиной на скамейку готова слушать… слова полились сами как ручеек, стекающий по длинной горной речке беспощадно захватывая все на своем пути это еще не водопад… это всего лишь ручеек…
Старушка улыбалась уголками губ слегка прикрывая глаза как будто была захвачена своими воспоминаниями и уже не слышала ее. а ей уже было все равно. ручей слов превратился в бурный поток… ей надо было излить кому то душу. израненную хрупкую… старушка подняла нее свои глаза в них кипела жизнь и что-то такое не понятное. свойственное людям старой закалки которые многое пережили и многое понимают лучше всех нас…
Она сказала не многое. но этого хватило, что бы ее слова врезались клеймом на всю жизнь в душу.
-Я никогда никого не любила… как его… тихо сказала она и осеняя листва шелестя в такт ее словам понеслась подгоняемая ветром вдоль голых деревьев парка… война меняет людей ломает или закаляет или просто швыряет в бездну безумия… я встретила его девчонкой в госпитале он не был красив или отважен он был просто моим, это понимаешь с одного взгляда с одного слова, мы не отпускали друг друга не на миг ни на секунду. потом он ушел, уехал. пропал… я ждала его долгих 40 лет. мы гуляли с ним в этом сквере. и знаешь парк постарел, а для меня тут так же цветут ландыши и пахнет утреней росой и чем-то таким. воспоминаниями, наверное. я прихожу сюда каждый год в один и тот же день в тот момент когда мы расстались с ним. я жду что он придет и обнимет меня и скажет что я для него вся та же девочка наивная с васильковыми глазами, которая смущалась от его поцелуев в щеку, возьмет меня за руку. и мы тихо умрем в один день, обняв друг друга уже постаревшими от времени руками… по ее морщинистому лицо скатилась слеза. странно ей показалось она увидела отражение радуги в ней. сердце сжалось от боли… не в силах стоять она села рядом с ней. только сейчас ощутив холодную сырость старой парковой лавочки…
Она просунула руку в карман и достала старую военную фотографию… на ней была красивая молодая девушка с задорной и улыбкой и ямочками на щеках, а рядом стоял мужчина высокий с военной выправкой только какая то грусть в глазах… не много пугающая… и в тоже время не дающая права жалеть, скорее это как данность с которой примиряешься сталь проходящая сквозь тело.
Я жду его уже 30 лет тихо прошептала она… смахнув рукой слезу, она взгляну ей прямо в глаза. и тихо чуть надломившимся голосом сказала:
- Ты еще здесь?! Пока он жив и ты знаешь где он борись будь с ним. я бы отдала последнею каплю крови что б еще раз услышать голос своего родного желанного и самого любимого в мире. а ты ты. еще здесь…
Ее тело содрогнулось от ее слов как от удара тока… она бежала сквозь парк не чувствуя ног ветки цеплялись за ее длинные распущенные по плечам волосы… шорох листвы где-то то рядом. она не слышала ничего… холодная сталь острого ножа. прошлась по горлу по самому центру. не давай ни секунды на выдох. тело обмякло и упало на влажную листву… глаза устремленные в небо, в последний миг увидели звезды… и тихий бурлящий стон из горла. люблю… умирая в последние минуты она безумно любила в глазах застыли искорки счастья. а может это просто звезды отразились в ее бездонно голубых глазах…
Старушка продолжала молча сидеть на скамейке по ее щекам текли слезы… вдруг ей почудилось что рядом кто-то есть как призрак в легкой дымке сквозь который она увидела его любимые глаза. и шорох листвы шептал я пришел моя дорогая, я пришел. пойдем. бери меня за руку, я никуда тебя не отпущу… Голову опьянил запах ландышей. ей казалось оно помолодела на 40 лет и снова он и снова чувство счастья.
В тихом заброшенном парке, где-то на окраине всего мира… лежала девушка с глазами цвета неба… в полуоткрытых глазах застыло звездное небо, и только луна пела ей последнею серенаду любви…
Старушка продолжала молча сидеть на скамейке по ее щекам текли слезы… вдруг ей почудилось что рядом кто-то есть как призрак в легкой дымке сквозь который она увидела его любимые глаза. и шорох листвы шептал я пришел моя дорогая, я пришел. пойдем. бери меня за руку, я никуда тебя не отпущу… Голову опьянил запах ландышей. ей казалось оно помолодела на 40 лет и снова он и снова чувство счастья.
В тихом заброшенном парке, где-то на окраине всего мира… лежала девушка с глазами цвета неба… в полуоткрытых глазах застыло звездное небо, и только луна пела ей последнею серенаду любви…
На старой влажной с облупившейся краской не сочного притупленного зеленного цвета лавочке скукожившись чуть наклонившись в бок сидела старушка она уже не дышала. но на ее губах была улыбка полная счастья. из туго пучка вылетели волосы и как-то по королевский обрамляли ее лицо. может и странно, но она тогда была по своему красива. наверное, это от счастья…