Ну что, дождались — таки вышло на широкий экран продолжение фильма «Притяжение» — фильм того же автора — «Вторжение».
Сходила, конечно. Такое нельзя пропускать.
Ну что сказать, дурь стала более забористая.
Первые двадцать минут пытаются рассказать, все, что было в первой части. Те, кто ее не видел, могут спокойно пока вздремнуть — понять, о чем речь у них все равно не получится. Такое впечатление, что у кого-то новое приложение в смартфоне, и он радуется всем новым фильтрам и возможностям фоторедактора. 20 минут цифрочешуи.
На первых кадрах, таки начавшегося кино, показывают, как главная героиня Юля (доча генерала Лебедева) вместе со своей охраной на утренней пробежке меж трех домов бездарно просирает свою собачку. Вот только она бежала рядом на поводке, и вот ее никто уже в этих трех домах найти не может. Все. Эта сцена таинственно повисла в воздухе, дальше переход вроде как к основному сюжету.
После того, как эту Юлю в прошлой серии воскресил инопланетянец, она и сама стала вроде как того-с, немного неземная. Все это очень интригует спецов из Минобороны, но поскольку их начальник, генерал Лебедев — папенька этой Юли, сильно дрючить и разбирать на атомы они ее не решаются и вынуждены просто задавать ей вопросы интимного характера про ее прошлые отношения с инопланетянином. Типа — А когда вы на него обратили внимание? Было ли у вас того-с? Понравилось ли? На что Юля, лежа в каком-то бассейне пускает пузыри. Видимо, потому что пузыри эти она пускает достаточно вяло, испытатели пускают в ход козыря — Петрова (не помню, как его по фильму зовут) — того самого автослесаря из чертановской шаражмонтажки, который фестивалил в первой части, был достаточно борз и харазматичен. Сейчас же мы видим, что жизнь Петрова не пощадила — теперь он косорыл, скрючен, заикается и почему-то плохо выбрит и совсем перестал стричься и мыться. При виде всего этого безобразия Юлечку начинает сильно плющить, она дает хорошую волну и изъявляет желание набухариться в одиночестве в каком-то баре без охранников.
И тут, опаньки, появляется ее любовь — бессмертный инопланетянец с лицом больного спаниеля, который умер в первой серии. Кароч, выясняется, что он вовсе и не умер, а все эти 123 дня © где-то работает, живет в какой-то избушке в лесу и выращивает дома «огород», сильно смахивающий на плантацию конопли. В эту избушку он Юлечку и привозит с помощью какого-то инопланетного супернавигатора. В процессе общения выясняется, что спаниель не только научился за эти 123 дня выращивать коноплю, но еще теперь умеет и неплохо шпилиться, чем они, собственно, и занимаются на поленнице.
Кстати — здесь живет и пропавшая собачка. Нафига инопланетянец ее спи@дил — никак не объясняется.
В общем, все у них очень хорошо: шпили-вили, блинчики на завтрак, размышления откуда стартовать в соседнюю галактику (почему-то выбрали для вылета в межзвездное пространство Камчатку) и прочая любовь.
И тут Юля дает слабинку — звонит папеньке, сказать, что все ништяк, не ждите — я улетаю, я теперь Кассиопея. Ну папаня, не будь дураком — все-таки генерал Минобороны — быстренько звоночек пеленгует и отправляет туда группу захвата, чтобы вырвать дочу из лап чужеродного инопланетного элемента.
Тут в дело вступает инопланетный разум, который все начало фильма таинственно висит в космосе в виде сверкающего шара и раскручивает вокруг себя какие-то металлические кольца со стразиками. Этот разум решил Юлю почему-то, во что бы то ни стало, уничтожить. Почему он так ее невзлюбил — не понятно. В общем, этот разум начинает строить различные цифровые козни и посылать группе захвата разные приказы на уничтожение легкомысленной генеральской дочки.
Тут начинается полный апокалипсис в сюжете: в городе взрываются дома, группа захвата в бронежилетах с огнеметами врывается в избушку, ее, при помощи сковородки из-под блинов, побеждает инопланетянец, человечество переходит с компьютеров на печатные машинки, все поголовно разговаривают по телефонам с инопланетным разумом.
В общем, инопланетянец понимает, что «пора валить» ©, хватает Юлю и мчит к ближайшему пруду, где у него припрятана летающая подводная лодка. Они из этого пруда перелетают в Москва-реку, а по ним продолжает стрелять группа захвата, руководимая коварным внеземным навигатором… Тут уже под них решает подписаться калечный Петров, который хитро обманув своего конвоира (Петров, оказывается, сидит!), захватывает экзоскелет-трансформер, который ранее на нем испытывали садюги из Минобороны…
В общем — подводная лодка летит, по ней все кому не лень шмаляют, Петров-трансформер дерется с вертолетом… Кабздец полный.
В конце концов Юля, инопланетянец и Петров все-таки отбиваются от надоедливого спецназа и притаскиваются домой к юлечкиному однокурснику, который в Юлю (само собой) влюблен и потому готов ради нее на все. Бабушка однокурсника накрывает поляну, все как положено, и здесь Петров, не будь дураком, как опытный шаражмонтажник, набухивает бабушкиной самогонкой инопланетного спаниеля, после чего они вместе с однокурсником оттаскивают его в ментовку, к юлиному папе. Тут идет обычная пьяная драка — инопланетянец совсем оземлянивается после пьянки, генерал берет спаниеля на слабо — типа кто тебе дороже — твоя галактика или юлина попа, и они все вместе начинают бороться со злобным инопланетным разумом-навигатором.
Но бороться начинают достаточно примитивно — просто шмаляют по нему какой-то ракетой.
Разум, конечно, воспринял это крайне негативно и решил уже уничтожить не только Юлечку, но и еще пару сотен ни в чем не повинных граждан. В отличие от наших он подошел к этому процессу с выдумкой — организовал вокруг Москва-сити и Минобороны водяной колодец, где вода прибывает сразу и снизу, и сверху — все взрывается под напором воды, рушится, плывет и только московские пробки остаются в кадре не рушимыми — машины на Садовом как стояли, так и стоят. Нашим пробкам пофиг на инопланетный навигатор.
Тут инопланетянец вспоминает про свою летающую подлодку и предлагает на ней доплыть и победить инопланетный разум. То, что его лодка по размерам с разумом примерно как комар со слоном, его ни разу не смущает, и он начинает стучаться головой, тьфу… этой своей лодкой в этот инопланетный разум. Папу генерала затапливает на посту. Наши миноборонщики опять прибегают к своей излюбленной тактике — сбрасывают на инопланетный водяной навигатор бомбу. В этот раз — почему-то успешно. Разум умирает, вода исчезает, папа воскресает, Юля тоже, спаниель приплывает. Умирает только Петров.
Ну и дальше все предсказуемо — настоящие похороны увечного Петрова, фальшивые — ставшей совсем инопланетной Юлечки.
Потом — прилет папы — куда? правильно — на Камчатку, обнимашки с живой невредимой дочей и иноланетным зятем. Собака эта бесхозная опять там. Ну и снова из какой-то лужи всплывает еще один межгалактический агрегат. Все смотрят в закат…
Финал.
P. S. Ждем следующих серий: «Натяжение», «Отторжение», «Заблуждение» — очень хочется, чтобы Петров воскрес. Что он — хуже спаниеля что ли?
P. P. S. Наше кино уже никогда не возродится, да?..