Место для рекламы

"Причина".

Один юный послушник монастыря, имеющий прозвище"Безымянный", имел порок: он страдал клептоманией. Его подобрал старший наставник на улице ещё совсем мальчишкой и тот сохранил в себе дурные трущобные привычки. Каждый раз юнец, где бы ни находился, прихватывал какую-нибудь вещицу. С ним не раз вели беседы на эту тему и даже наказывали, но-всё было бесполезно. Однажды дело дошло до самого Учителя. Учитель собрал всех наставников-и старших-и младших и задал им вопрос:"В чём причина поступков Безымянного?"-монахи вразнобой ответили:"Мы не знаем!"-Учитель продолжал:"Причина кроется в том, что он терпел лишения, будучи нищим, он был вынужден иметь запас на завтрашний день, ведь он не знал где окажется и что будет есть. Поэтому он и набивает каждый день свои карманы и суму. Зашейте ему карманы, заберите суму и он станет свободным от их рабства, я сам когда-то ходил с зашитыми карманами."-сказал Учитель, улыбнулся и вышел. Когда наставники сделали так, как сказал Учитель-Безымянный перестал поступать как раньше, Получив новое имя «Освобождённый».

Опубликовал    25 ноя 2019
6 комментариев

Похожие цитаты

Мы в постели с тобой.Утро.
Мы и не расставались будто.
Кружева, чулки… мятый сатин…
Пропущенные: Жена (1)…Муж (1)

Опубликовал  пиктограмма мужчиныРоман Жуков  16 янв 2019

Какая разница?

Ученик спросил учителя: «Учитель, если всё-одно и одной природы, то-есть ли вообще существенная разница между всей тьмой вещей?"-в его голосе звучали ноты непонимания и отчаяния. Учитель сказал в ответ:"Принеси-ка мне одного из котят, что играют на нашем дворе».Когда ученик принёс маленького писклявого котёнка, учитель взял его, положил перед учеником, достал нож и сказал ученику:"А теперь раздели котёнка ножом на две части."ученик воскликнул:"Я не могу этого сделать! И никогда не смогу!"-на что учитель сказал:"Не отрекайся от того, чего не ведаешь.Смотри."-и учитель лёгким движением срезал с котёнка волосок.-«Этот волос и это животное-одно и одной природы, я разделил одно надвое. Отныне у волоса своя жизнь, у котёнка-своя.А между тем что ты подумал и тем что я сделал-существенная разница.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныРоман Жуков  25 ноя 2019

Принятие.

Учителя спросил ученик о принятии. Учитель сказал:"Поди во двор, принеси и дай мне камень, а потом забери его у меня. Ученик принёс камень, протянул с поклоном. Учитель проворно схватил камень и с озорной радостью принялся исследовать его словно мальчишка увидевший впервые красивого жука или гусеницу. Только ученик забрал камень у учителя-тот сразу же обрадовался этому-как радуется выздоравливающий, расставаясь со своей болезнью. Затем учитель замер в молчании, глубоко радуясь тому что с ним произошло и происходит, не отдавая предпочтения ни прошедшему, ни настоящему, ни грядущему.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныРоман Жуков  25 ноя 2019