Мануйло, Мануйла, Манойло, Эммануилка, Эма, Моня, Има, Ила, Маня, Мануха, Мануша, Маноха, Маноша. Эмануил Кант, просветившись в романтизме возрождения родоначал, критически начал чистить разум до нужной кондиции в практическом смысле, критикуя способности рассуждения, суждения телеологических пересудов… так радостное выражение на лице быстро передаётся во внутренний мир и при этом возникают вопросы, погружающие разум во мрак с противоречиями. Метафизика-мать хаоса и индифферентизма в чисто рассудочных понятиях. Каждый предпочитает хорошее приятному без неприятностей. Если относимся к окружающим как средству для достижения удовольствия, то будь готов стать средством для получения того же от посредств. Те кто высоко ценит свою жизнь обесценивают свою смерть.
Если, не научившись летать, начинаешь ползать перед каждым хвостом, то не жалуйся, когда тебе отдавят хвост. В критицизме чистого разума много сложноподчинённых и сложносочинённых предложений, отмывающих, очищающих и отбеливающих грязные мысли. Синтетические суждения в рассуждениях критики типа вещи в себе, тела внутри, сам в себе и по себе или рядом в пределах беспредельного чистого разума, получающего знания из опыта и при том не чурается интуитивности в восприятии. Вот уж мудрость в третьей степени, оказывается истина, познаётся в динамике и критика не стоит на месте. Критика переведена с ошибками, недописками, описками при переписке текста.
Истолкование толкования приводит к бестолковости определений, представлений и заявлений о пространстве во времени. В прошлом времени одно, в настоящем миг прихода будущего, становящегося пространством прошлого. Познание по принципам чистого рассудка. Если рассудок не чистый, то и разум требует очищения и при этом направлен прямо на опыт трезвости мышления в логических умозаключениях при условии безусловности.
Не буду останавливаться на чистой математике и чистом естествознании из-за проблем нечистой метафизики и догматическим скептицизмом трансцедентальных философов о началах и безначальности в конце бесконечности, применяя чистую логику с нечистыми измышлениями. Многажды перечитывая критику чистого и нечистого разума, непроизвольно приходим к понятию безумия тех, кто желает понять и запомнить то, что описано в Этике и прочих трактатах знаменитых философов. Каноны, органоны и прочие догманоны приведшие к недоразумениям и потере рассудка при котором мир существует благодаря слепому стечению обстоятельств. Само осознание себя в сознании и осознании в себе с тождественным себя определением в апперцепции эмоционального переоценивания с паралогизмом ноуменов с антиномиями.
О боже, воскликнул Буратино по кличке Спиноза, каждый раз у меня одно и тоже, опять случилась заноза в руке моей. Рукоблудил, и знал же чего достиг для самого себя в самом себе и с атрибутом под градусом и под модусом, другого не дано. Там всё вечно бесконечное с нескончаемым кончаемым концом. Иначе то, что существует, то всегда в сущем и вездесущем, как в себе, так во вне себя, и представляется через тебя и меня по причине про образности богоподобия с последствиями новых причин, познаваемых следственными органами через действия, взаимодействующих деятелей не имеющих ничего общего между модусами. И если у кого-то из человекоподобных субстанций возникают сомнения из-за спутанных суждений, то определённо и без сомнения это бред олухов царя небесного, а проще говоря простофилей, разинь и придурков.
Ну, а дальше больше, всё порождающее становится порождённым и вырождается в приросте пород родителей. В порядке наведения порядка и порядочной необходимости при невозможности производящей причины случайных возможностей, прочем, я не сомневаюсь в нелепости налепленных возможностей в потенции актуальности по воле Бога, ради идей блага. И стоит только начать думать о добре и зле, заслуге и грехе, похвальном и постыдном, порядке и беспорядке, красоте и безобразии и прочем в том же роде, как природа в этом роде сумасбродство выродков. И если и остались оставшиеся в таком роде еще какие-либо в том же роде, то они легко могут быть исправлены каждым родственником при небольшом размышлении.
Вот к примеру, добро заведомо полезно, как и зло, обладающее добром из-за своей бесполезности в добродетельности по определению способности выбора способа достижения определённой цели. В этом смысле эффективен аффект удовольствия в приятном наслаждении рукоблудия, в словоблудии и заблуждении при этом получая влечение к доброму злу и недоброму не злу, что подобно адекватности высочайшей добродетельности дурных не адекватов. И не стоит волновать людей аффектами пассивного состояния в состоянии противного тягостности друг другу. И тут не обойтись без смеха и осмеяния на грани шуток, юмора и иронии. При том нужно учитывать аффекты страха, ужаса и бессилия перед роком.
Разум само мнящего подсказывает мудрость вытекающую из мудрого разумного стремления к большему благу перед меньшим настоящим и к меньшему настоящему вместо большего будущего не настоящего стоящего блага любви и великодушия. И наконец, задумавшись над аффектом свободы в блаженстве души душещипательных мыслей. Так как не существует ничего, из чего что-то не вытекало бы, то отсюда следует, что всякое, что обладает способностью утекать, притекать и натекать, достигая удовлетворения от самого процесса перетекания. Большее притекание может произвести одновременно более, чем меньшее отекание. А потому чем большим стечением приобретается втекание, тем сильнее натекание, что и требовалось доказать. Течение можно представить любовью как первой и единственной основой добродетели и собственной пользы в блаженстве мудрости.
В мироздании действуют три силы две противоборствующие и третья примиряющая. Эти силы вызваны энергетическим балансом триединства. Потенциальная энергия негатива и позитива балансируется кинетической энергией примирения, принуждения и ограничения. Позитив созидает конструкция двух противоположностей образуя полярности. Чтобы что-то создать нужно порой разрушить старое, отжившее и непригодное для созидания нового. И в этом прогрессивность разрушающей силы. Созидающая сила, используя элементы от разрушения и программу в новом свете, создаёт новый конструкт. Если пульсир разумный, то у него есть инструмент разума, который назвали мозгом.
Человеческий мозг, функционирует как отражатель реальности, оставляя в памяти все предметы и контакты с высшим полем информационно энергетического конструкта, называемого пульсиром виртуальности. Человеческая память избирательна и тому есть масса причин. Недавно нейробиологи обнаружили любопытный аспект того, как работает наша память. Когда мозгу нужно вспомнить информацию, относящуюся к определенному месту, отдельные нейроны берут цель на конкретные воспоминания. «Ключевой особенностью памяти является наша способность выборочно вспоминать определенные события, даже если они произошли в обстановке, в которой происходили и другие события», об этом пишут ученые в работе, опубликованной в журнале Nature Neuroscience.
Они обнаружили, что ячейки нейронной сети очень важны для работы пространственной памяти, так как она работает аналогично системе GPS. Пространственная настройка нейронов — это идея о том, что отдельные нейроны «активируются для представления местоположения в окружающей среде в процессе навигации». В философской работе предполагалось, что пространственно настроенные ячейки переназначают свои схемы запуска в разной среде, поэтому события, которые происходят в разных местах, связаны с разными пространственными картами", — объясняют исследователи. И как теперь быть с неадекватными философами?