"Некоторым кажется, что перья, прилипшие к их заднице, делают его орлом".
«На прощание звезда заявила, что все пассажиры «плебеи», а она «актриса»
(«Звезда сериала «Идиот» жена Алексея Гуськова Лидия Вележева устроила авидебош 30 октября на рейсе Москва — Тель-Авив. К счастью, лайнер не успел подняться в небо, поэтому хулиганку полиция сняла с борта. Рейс в итоге задержался на несколько часов, поскольку экипаж забрали давать показания»)
Начиная с Древнего мира, профессия актера была одна из самых неуважаемых. Актеры не могли быть избранными куда-нибудь, быть опекунами и нести воинскую службу. До революции в России актеров хоронили за оградой кладбища как самоубийц. Если приглашали для концерта в дом, то не сажали за общий стол, а кормили с дворней.
В Средние века как только не называли служителей мельпомены: комедианты, скоморохи, забавники, фигляры, потешники, кривляки, балясники. Ныне — это одна из профессий. И даже если актер талантлив и даже гениален в исполнительском искусстве, то он не бог, и даже не полубог в жизни. Как только закрывается занавес или появились титры: «конец фильма» актеры становятся обычными людьми, такими как учителя и врачи.
Устроил дебош, напился как свинья, сбил человека - отвечай как все. Почему возомнившему себя кумиром нужно отдавать божеские почести. Почему никто не фанатеет, к примеру, по людям, выращивающим хлеб?
И вспомнилось мне интервью Юлии Меньшовой с «божественной» Людмилой Максаковой в ток-шоу «Наедине со всеми».
Людмила Максакова. Замечательная и талантливая актриса. Но слушая их диалог, создавалось впечатление, что из роли вздорной барышни Максакова таки не вышла. Сколько спеси и мордоплюйства. Ни грамма уважения ни к людям в студии, ни к телезрителям, ни к ведущей. Это ее снисходительно-уничижительное — «милочка, деточка»… Беспардонность, несдержанность, амбициозность.
Актеры любят говорить, что они СЛУЖАТ в театре. В театре они слуги, а в жизни царьки да барыньки.
Елена Проклова. В молодости — очаровательная и женственная. Но как только молодуха вошла в возраст продавленного кресла, она как по мановению волшебной палочки примерила на себе образ кающейся Магдалины. Только не в церкви. А на центральных каналах телевидения. Там, где Проклова, там постель, грязь и интриги.
Что это? Страх быть забытой зрителями?
Только всегда ли цель оправдывает средства.