"Гляди чо с людьми телевизер делает"
из фильма "Ворощиловский стрелок" с Ульяновым
Известен благодаря умению красиво объединять слова в предложения. Страдает тяжёлой формой мегаломании, отягощённой «комплексом мессии». Является кумиром женщин в возрасте «за сорок» и разномастного квазиинтеллектуального быдла. Пытается подавать себя как богемного сноба, однако последние смотрят на него с презрительным снисхождением. Отличается исключительной широтой взглядов, которые могут очень быстро меняться ровно на противоположные в зависимости от конъюнктуры (при этом утверждает, что является единственным российским журналистом, на которого подавала в суд администрация президента). В начале/середине 2000-х называл себя либералом, сегодня — сторонник жёсткой линии. В итоге договорился до необходимости массовых расстрелов и эскадронов смерти, причём в роли кровавого палача видит не иначе как самого себя (кто бы сомневался!). Клиника на марше: фошисты, маньяки и жидоморы остались далеко позади.
Почётный графоман — выпускает книги, выступает с моноспектаклями (отбирает хлеб у Гришковца), при этом залы заполнены родственниками и друзьями Рудольфыча чуть менее, чем полностью. Хотя в последнее время площадки становятся все меньше, и сабж начал вырубать свой прайс в Замкадье, где контингент ходит посмотреть на известное лицо из зомбоящика. Производит именные желудочные баллоны и даже выпустил диск с песнями, и не один. По собственному выражению, альфа-самец, введённый в ЖЖ. Долгое время хвастался тем, что якобы имеет чёрный пояс по каратэ, что не могло не вызывать улыбок, потому что 160-килограммовые каратисты, да еще с чёрным поясом, бывают только в одесских анекдотах. Согласно очевидцам, Величайший каратист Вселенной однажды рискнул продемонстрировать свой скилл, однако вышел полный facepalm. Сегодня о своем чёрном поясе почему-то больше не упоминает. Данное увлечение Рудольфыча позволило выявить скрытых поклонников — толстомордых увальней из офисного планктона, которые незамедлительно последовав за «учителем», стали демонстративно ходить на занятия каратэ.
Примерный, трижды женатый семьянин с восемью детьми. В 2004 году получил от Лужкова квартирку 160 кв. метров в центре Москвы (по метру на каждый килограмм) всего за 2,5 млн рублей [1], [2]. Сейчас кормится в Сбербанке (где работает его зять), и на госТВ регулярно громит должников Сбербанка, типа они воруют у народа. Имеет over 9000 разного имущества в офшорах, недвижимость и парк автомобилей на сумму более 25 млн зелёных. После большого говнеца в этой стране готовится эвакуироваться вместе с семьёй в Италию, где у него есть уютный особнячок на берегу озера Комо (позже у него нашли вторую виллу в Италии). Для этого усердно учит итальянский язык и даже латынь, чтобы и там выдавать себя за интеллектуала.
К 2014 году окончательно поседел и переквалифицировался в полемика, ведущего срач-шоу «Вечер с Владимиром Соловьёвым» (ныне известное как «Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым» или «ВВС»), которое, как подсказывает название, стабильно выходит по воскресеньям, понедельникам, вторникам, средам и при наличии актуальных новостей, требующих срочного разъяснения широкой аудитории, по другим дням тоже. Как утверждает сам Солоьев, рейтинги программы бьют все рекорды. ВВС позиционирует себя как некую площадку, где эксперты с различными точками зрения могут собраться вместе и обсудить животрепещущие топики, а заодно поразвлечь неравнодушного телезрителя. На деле представляет собой шоу-представление с чёткой структурой и главными героями, единственной целью которого является формирование правильного мнения у аудитории относительно происходящего в мире и в этой стране. Схема обсуждения, в отличие от названия передачи, со временем не менятся: в студию приглашается большинство поддерживающих позицию, А (правильную позицию), и меньшинство — позицию Б (позицию хохлов, либерастов и прочих недолюдей), а дальше говно само течёт по направлению к вентилятору.
Неправедное меньшинтсво подбирается по определенным критериям, как-то: неспособность дискутировать, отталкивающая манера общения или юродство. В редких случаях случаются фейлы и на шоу приходят адекватные люди, выступающие не по сценарию, однако быстро забрасываются случайными примерами из истории сомнительной правдоподобности, обливаются пеной изо рта Кургиняна или осаживаются самим маэстро при помощи излюбленных техник: требованием однозначного ответа «Да или нет», отсылок к Великой отечественной войне, предложений неучу почитать то или иное произведение, либо рекламы.
Отдельного внимания в передаче заслуживают апплодисмены, которыми разражается зал после выступления праведных участников, либо при наличии в выступлении ключевых слов из набора: Путин, ВоздушноКосмическиеСилы, Победа, ветераны, голодные дети, духовность и производные от них. Для того чтобы развлечь аудиторию искрометным юмором, Соловьев использует одну из следующих шутеек: имитация голоса Ленина, раздача воинских званий неправедным участникам (как правило гражданам других стран), намекая на их шпионскую деятельность на благо этой страны, или использование баянистых мемов из интернетов в качестве очередного анекдота. Структура шоу являет собой представление в трех актах.
Акт #1 чуть более чем полностью состоит из старинной русской забавы — хохлосрача с гонянием лысого Ковтуна, которого можно перепутать с Доктором Зло или пенисом. Обязательными участниками дискуссии являются специальные корреспонденты с места событий, экс-депутаты Украины бежавшие из страны и несколько главных героев шоу, которые меняются чуть реже чем никогда. Временами вместо обсуждения ситуации на Украине происходит обсуждение ситуации в Сирии и блистательных побед русского оружия.
Акт #2 можно кратко охарактеризовать как «разговор с интересным человеком», играющий роль приквела к третьей части шоу. Это единственная часть представления, в которой участники время от времени меняются.
Акт #3 целиком посвящается проблемам этой страны и выходит в свет когда требуется разъяснить неразумным холопам необходимость дальнейшего сокращения их прав и свобод, очередного этапа многоходовочки или просто похвастаться очередным победами в области борьры с коррупцией. Ключевым моментом финальной части является повторения хорошо изученного уравнения: либерал враг народа и продажный подпиндосник, желающий России скорейшей гибели в анальных муках. Как следствие, любой участник дискуссии с неправильными взглядами будет заклеймен либеральным ярлыком, со всемит вытекающими.
Все действо занимает порядка трех часов и выходит поздно вечером. Главными героями шоу со стороны света являются: Михеев (играет роль великого логика-стратега), Сергей Ервандович (специалист по СССР 2.0), Сатановский («Я просто хорошо знаю всех этих людей»), Жириновский (номинально играет роль местного шута, озвучивая стратегические инициативы), Проханов (PhD в Метафизике и адепт божественного происхождения Сталина), Шахназаров (большой специалист во всех областях), Хинштейн (СекСот), Яков Кедми (израильский разведчик на пенсии, специалист по выведению евреев из СССР, пожалуй, единственный адекват и действительно эксперт в своей компетенции), Ариэль Коэн (американский эксперт) и др. Со стороны тьмы выступают Ковтун, Гозман, Злобин, Амнуэль, Веллер, Корейба (поляк-русофил) и др. У каждого из последней группы есть определенный набор недостатков, которые очень точно подмечаются быдлом в комментариях к роликам на ютубе.
Всего в каждой передаче принимает участие 8 человек, не считая ведущего, которые меняются от акта к акту. Алсо, как можно заметить из состава участников — одним из основных элементов передачи является соблюдение квоты на евреев в 75%+, из-за чего «Воскресный вечер…» давно переименован в «Еврейский вечер с Владимиром Соловьевым». Таким нехитрым способом сразу снимаются все обвинения в русском национализме, ватничестве и прочих либерастических клише, а патриоты Святой Руси испытывают нехилый когнитивный диссонанс, наблюдая, как жиды спасают Россию.
Некоторым всё-таки удаётся успешно потроллить персонажа IRL: