Онтология словотворчества заключена в онтологии мысли в бытийном существе всего сущего. Для точности обоснования нужно стать неточным в мышлении. Для экспликации, уточняющих утверждений, мнений и пояснений многих слов, понятий и терминов, чтобы не было заблуждений, лживости и неясности по причине интуитивного, слабоумного и парадоксального восприятия, нужно углубление, упрощение и доступное усвоение эксплицируемых понятий с применением логики, логии и подробного развернутого объяснения.
Онтология выделила из всех учений о бытии метафизическую мысль об идеях общефилософского теоретического подхода к умо постижению окружения. Как и любая иная наука онтология менялась, меняла и изменялась со временем. Это касается и аргументов, и доводов к доказательствам, и самих доказательств с пересмотром научных, религиозных и эзотерических идей. Рассматривая онтологические проблема языка с точки зрения эволюции бытийных взглядов на общение, нужно определить онтологические возможности слова, что обусловлено вниманием к проблемам национального самосознания, самовыражения и самоопределения в связи с социумом семьи.
Обеспечить подобное можно лишь через синергетику знаний, позволяющей в кооперации с другими дисциплинами найти точки соприкосновения по базовым вопросам языковой онтологии, а значит привести к максимально полному раскрытию бытия и сущности событий в обозримой истории, то есть сохранению конвергентности прошлого и настоящего. Принципиально важно, что онтологическое значение слова выработано и закреплено коллективным опытом народа и имеет исторические корни в мыслетворчестве словообразований. Отсюда и стремление к осмыслению онтологической семантики слова-понятия, вскрывающей онтологические возможности слова, термина и понятия, актуализирующих философский подход, который позволяют проследить процессы отражения и формирования ментального, вербального и социального оформления нации через факты языка текстов классической литературы, исторических документов и СМИ.
Время потребовало не только осмысления всего онтологического, но и выработки тенденций у обустройства в светлом будущем. Итак, начнём с того, что бытие определяется в словах, выражениях и лозунгах. Семья-ячейка бытия общества, коллектива, партии и государства. С неё начинается построение и обустройство мироздания. Не так давно, все мы претерпели кардинальные изменения в плане семьи и коллективно массовых организаций в общественно-экономических формациях современности.
Однажды, познакомился рабочий с колхозницей на выставке достижений. Он достиг многого, и она немалого и поэтому между ними проскользнула искра, которая разожгла пламя страсти. В связи с этим они и решили создать ячейку из семи «Я». Но тут встал вопрос бытия: «Где и каким образом строить семейный очаг, в бараке коммуналки или же в колхозной деревенской избе?» Да и с престарелыми родителями нужно было определиться. Тесть с тёщей, свёкор со свекровей, братья меньшие с сёстрами, вот вам-две семьи по семь, да он и она уже шестнадцать душ набралось.
Тут впору замок строить нужно уже, чтобы места всем хватило или хотя бы пятиэтажку. Обратились в гос. органы, там развели руками, мол вы у нас не одни и на всех не хватит. Вопрос поставили ребром и собрали по этому поводу партком. Решили обсудить программу о том, как дальше быть и бытие сложить на пользу колхозницы с рабочим и всю их семью в единое объединить. Тут слово взял парторг и заявил от имени руководящей роли: «А кто будет коров доить, коль все урбанизуясь в столицу скопом понаедут? Пахать и сеять, урожаи собирать и у плиты стоять, чтоб город обеспечивать продуктом выпечки, и впрок буханки хлеба им заготовлять».
Рабочий в прениях свой поднял молоток, я тракторами всех вас обеспечу и заживёт село беспечно. Мы инженеров озадачим и автоматику внедрить велим, всю черную работу будут роботы осуществлять, а женщины с серпами будут только наблюдать. Но где же, где те роботы нам взять, сначала понадобиться станки и инструменты точные создать, а уж потом освоить их и производительность поднять. Решили обществом, что нам нужна индустриализация и электрификация, чтоб лампочки и день, и ночь светили и в коммунизм нам путь и осветили. Ну, а пока придётся потерпеть, потуже затянув пояса, муж у станка, жена на поле с тяпкой и серпом. На праздник выходной всем на парад. Такой сегодня жизни каждый будет рад.
В конце взял слово инженер и дерзко вдруг спросил, а где нам взять станки, кроме того и сталь нужна, чугун и домны. Тут партия сказала надо, народ ответил дружно-ЕСТЬ! Нам есть охота, старики и дети голодают и хлеба не хватает, уже не косят и не жнут, а мужиков с работы ждут. Тех, кто какой-то грамоте обучен, послать заочно всех в рабфак. У капиталистов и банкиров в долг взять средства, которые пойдут на экономику, а ведь она разрушена дотла войной, до основания. Но прежде армию пришла пора создать, чтоб тех же капиталистов напугать и долг им вовсе не отдавать.
Решили действовать решительно, обязанности распределить, в номенклатуре ранг определить и весь народ пахать заставить по стахановски без выходных и денег на зарплату не платить. Идея в том, тогда была, чтоб всех отринуть от села, чтоб в деревнях пустые избы, а в городах всего хватало и немало всех городских по потребностям удовлетворяло, все семьи в праздности шли на парад, чтобы на них вождей своих и прославлять. Но вот беда, пришла война, недаром так вооружались и в бытии мы опыта набрались.
Теперь опять всё изменилось, время многое перевернуло, капиталистов новых нам обратно возвернуло. Долги же надо отдавать, заводы, землю продавать и весь доход с лихвой потомкам отдавать. Мир разделился с полюсами, но в глобализме мы умнее стали. Пусть, как и прежде выйдем на парад, но каждый снова будет рад, что гений правит и то, как рядом весь прищуренный народ всё те же лозунги несёт, в ногу со временем идёт, братство, равенство счастьем назовёт. А впереди их вновь скульптура, он с молотом, она с серпом, такая в их семье культура и всё им нипочём.
Слова как снежный ком летят поносом складно в предложения, словосложения и прибавления в словах. Словами блудим, из песни слово не забудем, словами массовость разбудим, а в светлом будущем, мы точно будем, неся на вынос слов занос, и в революции поставленным вопросом с естественным отбором в союзе классов с молотками и серпами, кто интеллигенцией считается меж нами, мы с ними и веками так простодушны, лукаво меряем словами мир необходимости, альтруистической свободы и русский смысл, не выходящий тут из моды.
Мне кажется, что есть у нас душа, а у меня их даже не одна. Я в двоедушии притворства, двурушничество, ипокритство перекрыв, свою же двойственность и фальшь сокрыв, словами разными кривил душою и многодушием в человекомерии обусловленном законами природы в царство человечности гуманистического коллективизма, в котором есть «я», она, они, моё, твоё и наше, есть и развитие в сознании, создания, формирования взаимопомощи и обладания для созидания, учёл я фундаментальную науку, знания о фундаментальных законах, лежащих в фундаменте вселенского мироздания и бытия. Осталось донести в доступной форме онтологию слова и мысли.