О женщины, вам имя вероломство (Уильям Шекспир)
Проведя полный день на работе, утомившись духом и телом, а так же почувствовав голод что в желудке, что в интимном характере, позвонил я подруге своей нежной.
Приехал, сидим ужинаем, никого не трогаем, но… постоянно звонки телефонные раздаются, чем вызывают нарастающую озлобленность у дамы моего сердца, то мама позвонит, то подруга, то по делам… трин, да трин через каждые 3 минуты. Немного откушав, перешли мы в горизонтальную плоскость, все движется по нарастающей… но… звонки достают… а мы не отвечаем, нам дела нет ни до кого… но попался какой-то настырный, больно долго звонил, и что характерно, в самое так сказать неподходящее время… типа когда никто не может остановиться, но… выдав семиэтажную тираду на сто слов, где единственное печатающееся слово было — «кто», с непередаваемой яростью она схватила трубку, и «громогласно» произнесла — АЛЛОООООО…, пауза на 2 секунды…
Ремарка. В данный момент дама находилась в положении сверху-сидя.
Продолжение.
Резко меняется выражение лица, возвратно-поступательные движения резко останавливаются в паузе, дико вращая глазами мне сигнализируется о ЧП, я застываю в позе распятого таракана брюхом вверх…
— А, это ты, милый, что делаю, ужин готовлю к твоему приходу, почему так долго не подходила, так в ванной была, все готово, жду с нетерпеньем, если не трудно, забеги купи там-то и там-то, то-то и то-то… (т. е. минут на сорок послала)…
Положила трубку, и все понеслось по накатанной.
Р. S. Все закончилось хорошо, но, когда ехал домой, позвонила жена на трубу и попросила заехать в Ашан и купить продуктов.