Это сейчас сериалов столько, что ни одному нормальному человеку их не осилить, оставаясь в здравом уме. А в те 80-е годы их было… ОДИН. Про несчастную рабыню на фазенде. Люди старшего возраста поймут сразу, без названия.
Я тогда работала в КБ. Коллектив в отделе подобрался женский. И прислали нам на лето практиканта Николая.
И вот, в одно прекрасное утро, сидим мы перед кульманами, но не работаем, а строим предположения на счет судьбы несчастной рабыни. Споры кипят не шуточные.
— Да ладно, ничего у них не получится!
— Неее, ты не права, все у них будет хорошо!
И т.д. и т. п., пока не подал голос Коленька: — Да вы женщины ничегошеньки в мужской психологии не понимаете, вот если предположить, что Я — Луис Альберто…
И тишина. Оборачиваемся, а в дверях стоит Директор, с какой-то комиссией.
У Директора непроницаемое лицо, он под ручку ведет главного проверяющего, со словами:
— Знакомьтесь, наш перспективный молодой сотрудник с редким именем Луис, и не менее редкой фамилией, доставшейся от отца дипломата — Альберто.
Далее проверка прошла гладко, но вот Коленьку, кроме как (сами понимаете) именно Луисом Альберто никто и не называл. Причем на всем предприятии. Сходи в КБ к Луису, да там Альберто не ту деталь в чертежах выдал…
Лето закончилось, наш Коленька пошел дальше учиться, а я волей обстоятельств переехала в другой город.
Прошли годы, вернее, почти 25 ЛЕТ…
Я никогда не меняла сферу деятельности, и вот занесло меня именно на этот самый завод спустя столько лет. На проходной спрашиваю:
— Любезнейший, подскажите мне, как найти директора Иванова Николая Степаныча?
— А… так это вам к ЛУИС АЛЬБЕРТО? Тогда на 6-й этаж.
Я взлетела на 6-й без лифта, без спросу ворвалась в кабинет и увидев Коленьку только и выдохнула — «Это ты».
Степенный мужчина внимательно поверх очков на меня посмотрел, усмехнулся, и вместо «а вы кто», знаете что сказал?
— Между прочим, Ирина Сергеевна, ту фиолетовую юбку вы зря купили, не шла она вам совершенно…