Между нами мужиками, кто-нибудь скажет всерьёз, когда жизнь кончается, что начинается? Нам уже немало лет, а ответа так и нет. Кто-то скажет правду не шутя, или если склеил ласты обретя, в мир потусторонний улетя, пальцем у виска нам прокрутя, после бодуна душа спьяна, не ответит не шиша, либо есть что вспомнить и душа с того света памяти не лишена.
Скажи друг мой закадычный ты помнишь, что-либо о прошлой жизни? Ты что совсем рехнулся, да я не могу вспомнить то, что было со мной намедни. Говорят, что душа это хранилище добра, что её кармой называют, и силы сознательной осознанности проявленного внутреннего мира, которую называют мудростью. Но если принимать за правду надуманные воспоминания о прошлых жизнях, то, что является доказательством идеи реинкарнации, переселения и вселения души или, как еще можно доказать идею второй или третей жизни после окончания первой жизни? Как сам поступаешь, так и к тебе отнесутся, ищем оправдание смерти в жизни. Какова жизнь, такова и смерть, как жил до кончины, так и будешь жить в начале. Всё в мире возвращается по кругу. Каждое добро, которое ты кому-то сделаешь при жизни — вернется к тебе после смерти, но и зло поступит также. Потерявшись в растерянности в конце, эхом отзовётся в начале. Но есть и закон бумеранга при условии, что бумеранг пролетит мимо цели.
И тогда мой собеседник выдал, мол вот я и есть метемпсих. Я решил привести довод самого Пифагора о том, что душа бессмертна и это есть краеугольный камень всей системы воззрений и мировоззрений здравомыслящих млекопитающих, души которых переселяются из одного тела в другое бесконечное число-раз. Об этом и учит учение о метемпсихозе-это два. Ну и так как Создатель любит троицу, то и переселение душонки возможно и в не млекопитающих, а и в более низшие создания, коих на теле человечества в бесконечности. Эдакий кругооборот душ в природе-три. Беда в одном, потеря памяти ещё при жизни тела.
И тут мой третий собутыльник резонно заметил, если память утеряна, то как тогда Пифагор узнал о кругообороте? Основатель пифагореизма доверительно доказывал, что только для него самого было сделано исключение, что он детально помнит свои прежние жизни. Потому-то и имеет возможность поведать людям великую тайну о метемпсихозе. Увы, но Пифагор не был авторитетным для выпивохи и он воспринял информацию с изрядной долей сарказма. И тогда я заговорил с ним на абракадабрском языке, вот это подействовало на психику обоих моих собеседников в сторону доверительности. Когда они спросили меня о переводе всего сказанного, я авторитетно заявил, что без бутылки и со словарём не разобраться. Все с моими доводами согласились.
Но отставим в сторону пьяных идиотов и начнём серьезный разговор о том, что всякая живая душа в природе считается родственной, так как ничего нового на этом свете нет. Иное дело тот свет или Астральный мир. Вспомним, что говорил Ницше, если он хоть для кого-нибудь ещё остался авторитетом. Интуитивное чувство духа Эллинства никогда не подводит и всё движется согласно циклам, по кругу. И это подтвердил один из авторитетнейших людей двадцатого века, нобелевский лауреат Альберт Швейцер, а кроме него ещё буддийцы, представители индуистской теории о карме и сансаре, обусловленной кармой и многие современные академики, расшифровавшие тайные тайности. Кроме того существует и так называемый орфический метемпсихоз, в котором орфики вспомнили, кем они были до того, как круг замкнулся и начался новый цикл.
Такой авторитет как Платон тоже находился под сильным влиянием пифагорейства, хотя и не мог вспомнить ни одной из прежних жизней. Для пифагорейцев авторитет их учителя был непререкаем. К его высказываниям, доказанным или нет, относились как к истине в последней инстанции, произнося едва ли не сакральную формулу: «Сам сказал». Эллины любили все оспаривать (в споре рождается истина), подыскивая аргументы «за и против», но когда речь заходила о высказываниях Пифагора, то они (не все, а пифагорейцы) как христиане относились к словам Христа, мусульмане — к словам Мухаммеда, т. е. принимали откровения своего философа-мистика.
Пифагорейцы, по свидетельству Ямвлиха, «причислили Пифагора к богам, как некоего благого и человеколюбивого демона». От такого отношения к нему происходят чудеса, на которые сподобился Пифагор: у него золотое бедро, он сообщил рыбакам точное число рыб в неводе и т. д. Каждый, кто захочет пообщаться с духом любого из них можете провести сеанс спиритизма и убедиться воочию и воушию. Перед сеансом не забудьте сакраментальную фразу вызова: «АУ! Дух Платона или Пифагора, ответь на вопрос с тремя вопросительными знаками». Вот увидите, как аукнется, так и откликнется.