Мудролюбы говорят: «Любая мысль словно жемчужина требует оформления в витиеватости словесной оправы, иначе так и останется в нераскрытой в раковине домысла.» Каждый человек хочет быть или хотя бы казаться умным и значимым. И если в обществе не сильно образованных людей таким показаться достаточно просто, то среди грамотных и умных товарищей, друзей и одно нужно напрягаться. Бывает пошутил не остроумно и после ее озвучивания можно услышать в ответ: «А ты че, такой, самый умный?». Нужно ответить, что если имманентно дифференцировать сакральную трансцендентальность от экзистенциальных её проявлений, то некоторые аспекты парадоксальных иллюзий (фигурирующие в церебральных сферах головного мозга) утрачивают свою актуальность и индифферентно трансформируются в маргинальные субстанции.
Это в свою очередь значительно обостряет сублингвальное восприятие декларируемых сентенций и позволяет избежать коллизии между атрибутикой схоластического эмпиризма и экстра полярностью невербальной его визуализации.
Таким образом деперсонализация инкапсулярной теории делает совершенно очевидным тот факт, что институциональность второго эффекта Доплера не оказывает никакого влияния на статусность деградирующего позитивизма, что и требовалось доказать. А вы согласны с этим утверждением?
Если нет, то возьмите на заметку умные словосложения: «Шемомечама (обжорство сверх меры) ретровай (радость встречи) катахара итаи (смех до упаду) вальтайнзамкайт (одиночество в толпе) А вы любите ханьяуку (ходить перед кем-то на цыпочках), куалачино,(мокрый след) иктсуарпок (подглядывание в замочную скважину), собрэмэза (послеобеденные переговоры), комореби (просочившийся свет), кафуне (ласкательное теребление волос), татл (в лицо помню, а имя забыл) и мангата (мерцающий путь), афедрон-зопа. (Продолжение будет)