Когда понимаю, что делаю то, что другим нравится, понимаю, что иду по неправильному пути, так как это значит, что это не новое и плевелы, то есть некий мусор, валяющийся на улицах, незамечамый никем. Лежит и молчит, чего его замечать и реагировать как-то.
Если же делаю что-то новое, это вызывает сопротивление у людей, они округляют глаза, чаще ненавидят, иногда в силу своей инфицированности глупостью, этакой некой заразой заразности, и откровенным нежеланием понять новое или лучшее, или то, что противоречит их привычным «ЩАМ». Начинают лукавить и заискивать, что вижу сразу, позже своим унижением хотя приблизиться ко мне даже просто коснуться, перенимают привычки и наконец уже видят себя такими же. Но чуть только оттрагиваются от меня всё у них рушится…, потому что лукавство Богом не может быть незамечено.
Другой вопрос — это не нежелание, а невозможность понять и принять, о чем еще в 19-м веке писал в своей катехизисе великий Серенити Прайер,
Молитва о душевном покое (Serenity Prayer)
«Боже, возьми и прими мою свободу, мою память, моё понимание и волю, всё, что я есть и что есть у меня, дал мне Ты Господи, дай мне терпение принять то, что я не в силах изменить, дай мне силы изменить то, что возможно, и дай мне мудрость научиться отличать первое от второго.
Жить каждым днём, наслаждаясь каждым мгновением, принимая трудности как путь к миру, смотря, как Иисус, на этот грешный мир, как он есть, а не как я хотел бы его видеть.
Доверять, что Ты всё устроишь к лучшему, если я приму Твою волю, чтобы я мог быть достаточно счастлив в этой жизни и невообразимо счастлив с Тобой в жизни грядущей.
Хотя автором молитвы считается богослов Рейнольд Нибур (Dr. Rheinhold Niebur), который утверждал, что написал ее как заключение к своей проповеди около 1930, существует множество предположений, что она была написана гораздо раньше.
Есть мнение, что «Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить, дай мне мужество изменить то, что я могу изменить. И дай мне мудрость отличить одно от другого
Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить, дай мне мужество изменить то, что я могу изменить. И дай мне мудрость отличить одно от другого» — Молитва немецкого богослова Карла Фридриха Этингера (1702— 1782).
В справочниках цитат и изречений англосаксонских стран, где эта молитва очень популярна (как указывают многие мемуаристы, она висела над рабочим столом президента США Джона Кеннеди), ее приписывают американскому теологу Рейнхольду Нибуру (1892—1971). А с 1940 г. она используется обществом «Анонимные алкоголики», что также способствовало ее популярности.
…не страшно, что потом её взяли Оптинские старцы, немного перефразируя перевод и Общество ААА за основу Жизненной концепции лечения от наркомании и алкоголизма, позже ожирения и курения, игромании и Казино, карт и домино…
Автором молитвы считается богослов Рейнольд Нибур (Dr. Rheinhold Niebur), который утверждал, что написал ее как заключение к своей проповеди около 1930, существует множество предположений, что она была написана гораздо раньше.
Поэтому сделанное и не вызывающее эмоций или гнева, доброты любви или ласки, открытых честных глаз… — мусор или мусорка
Другое, если же идея утвердилась в моём сознании, то сложно изменить существование цели — изменить мир к лучшему, как бы кто ни старался чтоб тот мир был хуже и хуже, в силу зависти, злобы, злости, других причин, отсутствия у людей просто Любви… Веры и Надежды… что естественно, к сожалению… Далее — непонятных, условно — желание быть богатым, или есть черную икру, что непонятно крайне.
Можно сказать, что инфекции в виде мыслей и слов весьма опасны не только с точки зрения заболевания ими, но и тем, что он провоцируют энергию зла и пагубно сказываются на Вашей Ауре. Поэтому имея рядом таких людей, изо рта которых идут слова, не имеющие смысла или пагубные, лучше отстраниться от такого сразу и мгновенно.
Иногда вдруг неожиданно всплывает жалость к тем, кто не понимает — двоюродная сестра глупости и родная сестра суеты и тогда скрытое сочувствие к этому плачет.