Человек создан по Его воле по обетованию и даны были ему заветы, повеления, соглашения, договоры, волеизъявление и гарантия сохранения законности и обрядового порядка. И это было так. От кого все эти былины были? От Него, имя которому Бог, творец неба и земли и всего того, что на небе и на земле, что внгутри и во вне, что дано нам в ощущении, познании и осмыслении. Заветы же святых благо проповедников апостолов и богоносных отцов Святой Восточной Церкви, и во все то, что святые отцы, собранные на семи Вселенских Соборах Духом Святым, собрали, передали и научили нас недоучек и невежд, ни во что не верующих, дают духовность и надежду на спасение. Обещание и соглашение быть в благочестии и покаянии нелицемерной любви и милостивости, смирении и уповании на милость Бога и смерть на земле принять, дабы вечно жить на небе. В сомнении договора появляется злоупотребление, ведущее к грехопадению. Выбор между вечной жизнью в благости рая и наслаждении, или в тягостях мучительной вечной жизни в аду и страданиях перед конечной смертью и есть основа завета бытия.
Человек создан Творцом с непреклонным обетом страдать, в муках рожать и в поте лица созидать, но и, живя в мире, заботится, любить, а так же по заветам творить, создавать и плодить. У каждого своя судьба, будь-то семья Адама и Евы, или семьи десятого патриарха, продолжателя рода человечества Ноя с женой Ноемой и тремя сыновьями и их жёнами, толи деревни, села или города, или же царства, государства и народа. Доходят былое и в думах былины до нашего сознания и не только, но и достоверные сведения о тех временах, реках, морях, в виде рукописаний, памятников, рисунков и прочих деяний рук человеческих.
Откроем ветхое завещание Богословов. Читаем откровение. Создав человекоподобных, Создатель завещал им: «Не есть от дерева познания добра и зла», дабы плодились и размножались и этим Богу служили, жилище святили и Нового Завета ожидали. Старый завет, увы, основан на крови и смерти агнца, пожертвованного на искупление грехопадения (жрец сожрал пожертвованного зажаренного ягнёнка и тем самым взял грехи жертводателя на себя), но это не относилось к завещателю и люди делали выбор не в свою пользу, зажрались и жрецы и жертводатели и пали. И тогда был создан Новый Завет основанный на искупительной крови завещателя и его воскресении с дальнейшим пришествием в мир в качестве судьи: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Ин. 14:6). «Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день» (Ин. 6:40). Нужно различать заповеди и заветы о том, чтобы не отменять Божьи заповеди и не заменять их человеческими преданиями, завещаниями и увещеваниями:"Тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим" (Мф. 15:9, см. также Мар. 7:7). И стали тогда учить учению, поучению и завещаниям пророки и апостолы:" Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас" (2 Фес. 3:4,6). «Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь» (Евр. 13:9).
Иисус в своё время обличал духовных учителей, наставников и первосвященников за то, что те вносили дополнения и изменения в Божий закон, в котором боле трёх сотен заповедей. И главная его заповедь-это заповедь любви, жить без обид и ненависти, в заботливости о семье, родителях и ближних и не прелюбодействовать. Но и тут возникли вопросы, а с ними и посредники-Священники и Первосвященники, связывающие человека с Богом, и наставляющие на путь следования завету. Служить стали обедни, настроили монастыри, храмы, церковные сооружения, а рядом кладбища, могилы и часовни. Теперь же, по утверждениям завещателей, храмами Божьими стали тела и души верующих в Иисуса Христа и их наследников:"Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога" (1 Кор. 6:19, см. также 2 Кор. 6:16). Не в красиво убранных храмах ищите Бога, а в своих душах и душах близких. «С небес презирает Господь, видит всех сынов человеческих; с престола, на котором восседает, Он презирает на всех, живущих на земле» (Пс. 32:13,14).
Тело храм души и духа, является чувственным посредником между внешним и внутренним информационно духовно генетическим наполнением и оно бренно, смерть тела не прекращает существование души, которая наследует всё, что совершил, накопил и оставил человек при его земной жизни. Этот потенциал и составляет суть дальнейшего пребывания души. Память наследников, дела, и плоды вот основной потенциал, который и определяет место человека на информационно энергетических небесах и генетических кодах. Об этом писали писатели, рисовали художники и ваяли скульпторы на протяжении веков. Об этом сегодня твердят генетики всех мастей, поэты и учёные лирики, пушкинисты, толстовцы, абстракционисты и модернисты.
Кстати историки раскопали, что Пушкин по по матери был правнуком Иосифа Абрамовича Ганнибала-арапа. Абрам Ганнибал очень многих красавиц испортил в деревнях Кобрино и Воскресенском многих тогда познал и генетику оставил, хотя Тынянов Юрий это и опровергал. Одной их внебрачных детей его и была дочь Арина, которую родила одна из любовниц ставшая впоследствии няней Пушкина и кормилицей его сестры. Кобринская сторона буквально начинена всякими былями и небылицами, мифами, легендами и сказаниями. Более пяти тысяч жителей этого заповедного района и до сих пор начиняют его разными сказками, сказаниями и сказами (Гатчина сквозь столетия — Сайты и статьи краеведа Андрея Вячеславовича Бурлакова), которые порой дают информации намного больше чем было на самом деле.
Так стало обсуждаться на ток шоу, что погибающую от нищеты вдову с четырьмя детьми взяла к себе Мария Ганнибал, которая впоследствии и стала роднее матери «Мамушкой-подружкой и дряхлой голубкой». Умерла же старушка от простуды, разделив ссылку со своим любимым родственником и воспитанником и никто толком не знает, где и как она жила, и где могилка её. Но сумели собрать всех потомков и провести им генетическую экспертизу.
Сказки, сказания и рассказывания бывают народные и инородные-литературные, как и анекдоты. В них много иронии, сарказма, недомолвок, чёрного юмора с плохим концом и чудесного исполнения желаний. Народу это нравится, этим и живут. Так к примеру в народной сказке царь выбрал девицу, которая обещала родить ему тридцать три богатыря, но злые заловки обманули батюшку пока тот воевал и земли собирал. И царь не проверил, что жена родила, выгнал и её и приплод, бросив в бездну вод. Когда всех изгнал, опомнился, но было поздно, ушли на дно. Хотя, судьба к ним была благосклонна и спустя много лет, до правителя дошли слухи, которые подтвердили вселенский обман. Конец счастливый для царя и царевичей. Престарелый царь оставляет в наследство всё своё царство царевичу и его тридцати трём витязям, выжившим в глубинах морских. И таким образом, попивая мёд настоянный на травах вместе с Ариной Радиновной из кружки поэт творил былины, сказочные небылицы и предугадывал горестные предсказания:" Выпьем, добрая подружка
Бедной юности моей,
Выпьем с горя; где же кружка?
Сердцу будет веселей."
-Времён минувших небылицы,
В часы досугов золотых,
Под шёпот старины болтливой,
Рукою верной я писал;
-Дела давно минувших дней,
Преданья старины глубокой.
«Руслан и Людмила» А.С. Пушкин
Вскоре, прочитав сказку Петра Ершова «Конёк горбунок», Пушкин решил, что писать сказки-это не для него больше, да и не по христиански. Пушкин прожил короткую жизнь, но очень насыщенную. Нужно видеть, какая разница между ранним Пушкиным и тем, кем он стал в конце своего жизненного пути. Сказалась тяжёлая наследственность поэта, как об этом нараспев вещает гид рассказывая о последних днях жизни и миросозерцании Пушкина. Так поэт готовится предстать перед Всевышним и пишет:
«Скоро странствию земному
Твоему придёт конец.
Уж готовит ангел смерти
Для тебя святой венец…»
Былины и раздумья по поводу прошлого в посланиях и завещанной Создателем вечности, очищения и освящения обетования. Былина как наставление, наказ и обязательство потомкам, информация в закодированном виде и раскрытие её в способностях использования. Украинский поэт Тарас Шевченко пишет о старославянских заветах: «Не крестись и не клянись. Не молись никому в мире, Саваоф, что в Византии, обманули, обдурили. А карать и миловать, Бог не будет, не рабы ведь мы же люди. Порядок или обрядок, обряд, церемония присутствовала в древнейших заветах праславян, осуществляющих действия по освещению в честь рода, общины или семьи у которой было своё божество для поклонения. До нас дошли сведения о существовании велесовой или велесовой книги и рунопись, в которой освещены алгоритмы заветов, обряды и традиции былого.
Информацией былиной реальности обозначают свойство объектов, состоящее в том, что изменения структуры одного былого объекта (источника информации) порождают соответствующие изменения структуры другого настоящего объекта (приемника), причем характер таких изменений не зависит непосредственно от природы материальной связи между былыми и теперешними объектами. Всё зависит от кого информация пошла и когда!
От Него это и пошло, так было и так стало.