последнего царя Великой Тартарии, которое придумали романовские историки VIII века. Подлинное же имя этого народного героя, мы наверно уже не узнаем никогда
Правда, о которой не рассказывают школьные учебники
(правда или вымысел скорее всего мы узнаем не при этой власти)
Согласно многотомному фундаментальному энциклопедическому изданию «Британика», выходящему в свет с 1768 года, на территории современной России в 18-м веке было расположено два государства: малое — Московия со столицей в городе Москва, а затем в Санкт-Петербурге (площадь этого государства составляла 1103485 кв миль) и большое — Grand Tartaria со столицей в Тобольске (площадь этого государства составляла 3050000 кв миль).
Подлинность этой информации подтверждается географическими картами того времени, содержащими соответствующие географические названия.
1001645600 (Открыть карту в большом разрешении. карту можно посмотреть по ссылке)
Примечательно, что согласно картам I684 года Украина была тогда Vkraina и входила в состав Польши, а Молдавия вместе с полуостровом Крым и землями севернее его были единой территорией, которая называлась Малая Тартария.
Но самое любопытное не это, а то, что хвалёный Евросоюз, в который входила тогда Московия, заручившись её поддержкой, в 18-м веке затеял передел собственности, для чего объединённые войска тогдашнего НАТО напали на сибирско-дальневосточные земли Grand Tartaria и в ходе длительных кровопролитных сражений покорили её. После этого исторического события собственно и началась новейшая история мира. Последним царём Великой Тартарии был некто, кого мы знаем теперь как Емельян Пугачёв. После передела государственной собственности Великой Тартарии и тщательной переписи мировой истории эту большую войну за покорение самого крупного государства на планете стали называть во всех новых книгах не иначе, как «подавлением восстания Емельяна Пугачёва».
В этой связи полезно осмыслить несколько фактов:
1. Несмотря на наличие старинных карт с указанием границ Великой Тартарии, вот уже 250 лет официальные историки всего мира стыдливо умалчивают, что такое государство вообще существовало!!! Тем не менее, старинные книги и карты доказывают, что оно было!
2. Царя Великой Тартарии — Емельяна Пугачёва нам представляют как лидера восставших крестьян и казаков, которого разбили не объединённые войска коалиции, в которую входили в то время Евросоюз и США (бывшие до 1776 года английской колонией), а исключительно регулярные войска романовской Московии под предводительством полководца Александра Суворова. При этом вся информация о «бунтаре» Пугачёве была тщательно искажена, а судилище над ним проходило не где-нибудь, а в Москве в Тронном зале Кремлёвского дворца!!! Если бы Емельян Пугачёв действительно был простым казаком, самозванцем, главарём какой-то банды, то неужто его бы судили как царя в знаменитом Тронном зале Кремля? — вопрошают современные русские историки.
3. Согласно летописи времён Емельяна Пугачёва, в Великой Тартарии в ходу был Новый Завет Иисуса Христа. Иудеи считались в то время не иначе как поганью — зело плохими людьми. После падения Великой Тартарии и покорения населяющих её народов, была переписана не только история этого государства, но, вместе с тем, покорённым народам была навязана переписанная религия — к Новому Завету Иисуса Христа были присоединены книги иудейского Ветхого Завета, причём они были поставлены во главу угла.
Справка: В 1650—1660 году в Московии при царе Алексее Михайловиче (отце Петра Первого) произошёл так называемый «раскол церкви». Причиной раскола верующего люда на две части (старообрядцев и никониан) стало протаскивание на уровне государственной веры иудейских религиозных книг. В 1663 году была издана так называемая Московская Библия. В ней к Новому Завету был присоединён Ветхий Завет (иудейская Библия), при этом Новый Завет был модифицирован (переписан) так, что он воспринимался как «продолжение» Ветхого завета. «Старообрядцы обвиняли религиозного реформатора — Никона в том, что он разрешил иудеям переводить священные книги, а никониане обвиняли старообрядцев в том, что они позволяли иудеям вести богослужение… Обе стороны считали собор 1666−1667 годов „иудейским сборищем“, а в официальном постановлении собор обвинял своих противников в том, что они стали жертвами „лживых иудейских словес“… Везде ходили слухи, что государственная власть отдана „проклятым иудейским правителям“, а Царь вступил в тлетворный „западный“ брак, одурманенный любовными зельями врачей-иудеев». Хотя Московская Библия и появилась, она не была принята обществом. Народ сомневался в правильности новых книг и воспринимал их внедрение как попытку порабощения страны. В церквях по-прежнему использовались славянские варианты Нового Завета, Апостола и Псалтири.