«Великая Книга Мироздания»
По мнению Гималайских Учителей, самая великая книга всех времён и народов называется «Колобок». Это повествование издавна известно в славянском мире, хотя время рождения эпоса теряется в глубине веков. На происхождение книги от великой расы ариев (ориев) указывает само название. В своей основе оно имеет слово «коло» — круг, что является праславянской версией санскритского «Кали». Это имя великой богини смерти и разрушения, имя великого завершения круга мироздания.
Главный эпический персонаж — Колобок. Это нечто круглое, являющее собой наш тварный мир. Мир плоти. Он был создан по причине энергетического голода творческих Начал неподвластных ему. Находящихся вне его. Созидательным Началом было женское начало Баба (санскритское слово). Побудительным Началом творения было мужское начало Дед (тоже санскритское слово). Следует отметить, что подобные воззрения нашли отражение в древнекитайской философии Инь-Янь. А премудрые Рерихи разъяснили всем, что библейский «Ветхий Днями» — это Дед. Они же растолковали, что Библия просто обходит вниманием Бабу по причине пренебрежительного отношения к женщине на Востоке. Поэтому никаких противоречий между «Колобком» и другими вероучительными книгами нет и быть не может!
Колобок был «слеплен» из муки (санск. сл.). Мука — это перетертые зерна. Это «мертвое, бывшее некогда живым». Жизнь зерна, пройдя смерть, изменилась, возродившись в Колобке. О подобном говорят многие религии. Следует отметить и то, что слова мукА и мУка пишутся одинаково. Это говорит о болезненности процесса рождения мира. Муки для творения у Начал было в недостатке. Они «скребли по углам и сусекам». То есть, изначально тварный мир был сделан с примесями порчи и порока. Хотя Библия и не согласна с этим, все же и там говорится про создание Адама из «праха земного». Это свидетельствует о наличии отголосков тайного знания.
В процессе творения Колобка участвовали все «Пять Великих Стихий»: Дерево (зерно), Земля (пыль из углов), Вода (тесто), Ветер (брожение), Огонь (выпечка). Однако Колобок был изначально обречен Началами на уничтожение. Посредством пожирания своего творения Начала воспринимают энергии Великих Стихий. Но Колобок уходит от «бабушки и дедушки». Так начинается странствие нашего мира сквозь эпохи.
Эпоха Заянта-юга. Символ — заяц. Подвижность, бурное размножение, вегетарианство, неагрессивность и ложные воззрения («косоглазие»). Юность мира.
Эпоха Вольк-юга. Символ — волк. Агрессивность, кровопролитие, войны. Формирование народов и государственных систем (арийское volk — народ, нация). Зрелость мира.
Эпоха Медвиянта-юга. Символ — медведь. Неповоротливость, медлительность духа, сила (науки и техники). Ложная мудрость. Переход от агрессивных выпадов к полному разрушению. Старость мира.
Завершающая эпоха, Лисиянта-юга (Кали-юга). Символ — Лиса. Хитрость, коварство, ложь. Внешняя привлекательность, несущая смерть. Эпоха Кали, богини смерти и разрушения. Полное уничтожение видимого мира-колобка.
Мертвые остатки Колобка являют собой лисий «кал» (санскр. сл.), из которого Начала создадут новые миры.
Вместо послесловия
А где-то на дальней полке ждут своего часа «Курочка Ряба» и «Буратино». У них все еще впереди.