Жена знакомого за его частое употребление алкоголя объявила ему бойкот. Не то, что к телу, в спальню перестала допускать. К концу второй или третьей недели этого страшного наказания друган, возвращаясь с работы домой, пить не стал, а взял только пару бутылочек пива да несколько киви. Плодами киви он решил задобрить жену для заключения мировой. Пивко в автобусе выпил и, видно, вместе с воздержанием, оно пронзило его сознание очуменной мыслью.
Придя домой, он аккуратненько сел на кухне, срезал с одного киви верхушку и чайной ложечкой, на манер яйца всмятку, выскреб серединку. Оставшуюся шкурку, он с чистой совестью напялил себе на… Да, да! Вы правильно подумали, именно туда он ее и напялил. Дальше он пошел к жене, смотрящей в зале телевизор: «Ты вот, Лена, меня воздержанием наказываешь, а то, что у меня там все мхом покрылось, наверное, даже и не думаешь!» — произнес он, потрясая созданным произведением искусства перед супругой.
Допустила ли она его к телу, он не сказал, зато утверждает, что сначала она потеряла дар речи, а потом пару дней говорила с неестественным для ее речи присвистом.