Специально для мам:
Ну почему, почему, будучи восьми месяцев от роду, надо обязательно ложиться спать не раньше, чем в девять вечера, после чего просыпаться ночью последовательно…
В двенадцать:
— Хнык!
— Соска?
— Соска! Хррр.
В два:
— Плак!
— Кушать?
— Кушать! Чмок-чмок-чмок. Хррр.
В три:
— Вяк!
— Соска?
— Вяк, не соска!
— Кушать?
— Вяк, не кушать! Хнык, вставать! Плак, размахивать ручками!
— Вставать?! Размахивать?! Ты перепутала, солнышко, спать… Спатеньки… Баиньки… Гули-гули-гули, снули-снули-снули…
Хррр.
В четыре:
— Хныыык! Вставать!!! Урррааа! Не спать ни за что на свете, плааак!
Быть перемещенной в постель мамы с папой. Веселиться там, дергать маму за волосы и прочие нежные места, распевать при этом песни. Соскучиться от отсутствия маминого присутствия, двинуть маме пяткой в ухо. Не расслышать маминой реакции, двинуть маме пяткой в ухо повторно. Попеременно рыдать от того, что вяло содействуют, и смеяться от того, что жизнь хороша.
Половина пятого утра.
Быть перемещенной в свою кроватку (мама дошла до ручки). Стоять там, уцепившись за прутья, в позе «узник Сиона». Петь песни громко. Каждые пять минут выплевывать соску, совать себе в рот и продолжать петь. Пять утра.
Быть приведенной в горизонтальное состояние, накрытой одеялком и поглаженной по головке. Немедленно встать обратно в позу «узник Сиона». Расплакаться (а чего это они?). Не иметь температуры, не быть больной, не хотеть есть. Быть перемещенной в постель к маме с папой, там приведенной в горизонтальное состояние и прижатой железной маминой рукой. Озвучивать фильм ужасов «меня режут».
Половина шестого утра.
Громко и недовольно объяснять, что жизнь не удалась. Истекать из глаз — слезами, из носа — соплями, изо рта — слюнями. Все это вытирать о лежащую рядом маму. Параллельно радостно петь песни.
Шесть утра. Встает совершенно озверевший папа. Ему на работу, невзирая на… Пошатываясь, идет в ванную. Из ванной раздаются странные звуки и негромкие эээээ Восхваления Всевышнему за прекрасное утро. Папа, не глядя ни на кого, делает себе крепкий кофе, моет руки и уходит.
Бурно порадоваться оттого, что мама все-таки встала. Быть покормленной, переодетой и поцелованной. Рыдать все утро от недосыпа и общего ощущения неудавшейся жизни. Не уметь заснуть, даже умирая от желания спать. Вылезать последовательно из кроватки, коляски, маминых рук и большого пледа, дабы потереть глазки, пожаловаться на недосып и порыдать еще.
Десять утра. Бодрствовать с четырех утра, очень хотеть спать, не спать все равно, громко плакать и не хотеть ничего и никого. Довести маму до состояния нестояния, выплакать все слезы, съесть двойную порцию внеочередной кормежки и заснуть с чувством достойно выполненного долга.