Ужасающая проблема современности — в невнимательности.
Мы детей критикуем, а сами, пропуская мимо ушей слова собеседника, спешим «удивить» его своими важными мыслями. Тот, в свою очередь, действует точно также.
Так что дети просто копируют нас.
Если без речевого аппарата человеку трудно обойтись, иначе мозг совсем заклинит от бездействия, то без ушей и слухового аппарата — вполне. Слух для очень многих стал совсем не нужен! Нам достаточно смотреть, как оппонент шевелит губами, имитируя внимательное выслушивание, и, отвечая, не проявлять даже малейших признаков, что мы только что услышали — оппонент уже не обратит на это внимания, ему все равно. Ему главное выговориться. Он тоже не будет слушать.
Читаем мы точно также. Увидел ключевое слово — сделал выводы. Говоришь ему, да вот же, смысл вообще в обратном — он в лучшем случае покрутит у виска. То есть ему виднее, что ты имел в виду.
Другому человеку задашь сто вопросов — ни на один не ответит по существу. Что это? Неуважение? Невнимательность? Долбое. изм?! Я начинаю все больше склоняться к третьему.
Но выражение на лице внимания и участия, как одежда — очень важные вещи. Смотрим на себе в зеркало и делаем выводы — умнейший человек. Эту маску нелегко поддерживать, особенно когда тебе задают неудобные вопросы. Когда твое нежелание быть внимательным, сконцентрированным и вдумчивым вот вот может быть обнаружено.
И говоришь невпопад. Ты маскируешь за фасадом участия полнейшее безразличие к пониманию темы. Ты спешишь прилепить, что-то свое, чтобы озадачить собеседника — ах как же глубоко ты его понял и как глубоко отреагировал.
Да, глубина измельчала. Остался лишь рисунок прекрасной глубины, за котором прячется мелкий лягушатник. На картине в Буратино был изображен котел, за которым была потаенная дверь в сказочную страну. Здесь — ничего. Пустота. Все снаружи. Все, что тебе удастся увидеть — это все, И даже меньше, т.к. большинство из того, что видишь — фальшивка.
И так во многом.
Вот зачем многие богатые дегенераты, пришедшие к большим деньгам по головам, так любят обвешивать себя предметами искусства? Вы думаете они что-то в них понимают? Как же. Нет, им нужны понты. Типа смотрите какой культурный и просвещенный я человек. Вы не смотрите, что я езжу на тачке, которая стоит больше, чем ваш дом! Зато я любуюсь картинами, не дешевле той тачки, и тем самым просвещаюсь духовно. И разные статуи там. своими формами. тоже радуют мне глаз. один и второй… И вообще я лапочка. Во мне сто нераскрытых талантов и глубин прекраснейшей души…
Да, мерить длину и упругость члена можно по-разному. Картины, тачки, часы и т. д… этакие длинномеры и упругомеры. Женский пол уже скорее придаток в данном случае, которому иногда даже не где ступить на том пьедестале, на котором стоит этот весь из себя напыщенный моральный урод.
Почему бы, например, таким не соревноваться в том, кто больше даст денег детскому дому? Районной больнице, школе и т. д. Почему? Вероятно это не прикольно. Это не возвышает. Это не стимулирует. Он будет чувствовать себя как лох. Который сам себя обокрал.
И все кругом что-то строят из себя, строят и строят зачем-то. Зачем-то всем очень нужно выглядеть намного лучше, намного красивей. Совсем не такими как есть. Может всем нужно было поступать в театральный? Тогда всем было бы чуточку легче. Хотя, ведь жизнь театр, и люди в нем…
Так что все правильно. Жизнь игра. Играй роль себе в свое удовольствие. Непонятную роль. Непонятно чью. Играй.
Однажды проснешься такой и не вспомнишь где сам. Где настоящий ты сам.
Тебе скажут, да вот же — ты тупой ублюдок, вот это ты и есть. Но как можно поверить в такую глупую правду. Ведь это же чушь! Ведь ты лапочка… хоть тебе и прийдется теперь послать нах такое друга.
Нет, человек определенно создан, чтобы слышать о себе только приятные вещи. И если он слышит, что-то не говорящее ему, ах какой же он хороший, прочитал «Каштанку», оценил Малевича и т. п., то зачем слушать всю ту чушь не о нем. Все остальное скушно. И приходится делать вид, что читаешь, что слушаешь. Пока не появится возможность вставить свои огромные пять копеек