Э-э-э-э-э… Ребят, а почему вы на диване? — спросила Табачкова, держа в руках полную тарелку попкорна «Мистер Бонко». Если бы она знала, что все её друзья (и соседи) соберуться в одном месте (на диване в главном зале перед единственным несломанным телевизором), то, возможно, осталась бы у себя в комнате и почитала Стивена Кинга (его книги всегда лежали у неё в коробке под кроватью) или Джоан Роулинг, чьи книги у неё лежат на полке, одолжённые у Холмской (она, между прочем, тоже стояла на диване, кидая испуганные взгляды на неё, как и остальные). — Только не говорите, что вы все испугались маленького птицееда? — она иронически улыбнулась, наблюдая за тем, как эти жалкие (как и она) людишки отводят взгляды и начинают рассматривать обои.
— Маленького? — почти истерически спросила Сапфирова, не побоявшись посмотреть в глаза своей тёзки. — Он большой, мохнатый, ядовитый и… — но она не договорила, заметив, что Катя так и не перестаёт улыбаться. — Почему ты улыбаешься?
— И он сзади вас, — и она заливисто смеётся, когда они все вместе начинают кричать. — Прекратите, это просто игрушечный паук, которым играет Мурка. — она вытерла слезы от смеха и стала оглядываться по сторонам, будто что-то потеряла. — Слушайте, а где Мурка?
— Она у соседей. Сама ее вчера и оставила у них. — подал голос Белозеров, не забыв перед этим перекреститься.
(Скажу по-секрету, некоторые считают, что Катя — это посланица Дьявола. Она встает в пять часов утра, будит всех своим громким голосом и начинает готовить блины, так шумя приборами, что хочется включить на всю громкость колонки и начать молиться. Но все это остается в секрете.)
— Точно! — она радостно воскликнула и, подпрыгнув, выбежала из комнаты под вопросительные взгляды друзей и соседей в одном лице.
А паук на стене возобновил свое движение, приближаясь к людям, стоящие на диване.