Место для рекламы

Тезис Джалаладдина Руми.

Чувства тела насыщаются пищей царства тьмы, а чувства души — солнцем. На некоторое время ты эти чувства промой водой очевидности; знай, что это и есть мытье одежды суфиев. Как только ты предстанешь очищенным, разорвётся занавес, души очищенных возникнут перед тобой.

[ОНО]. Воду очевидности струит Ум, т. е. познавательные, интуитивные и аналитические способности человека, делегированные космическим разумом- Логосом. Функция ума активировать Восприятие, Внимание, Ассоциации, Память, Рассудок, Суждение, Интуицию, которые не всегда дают совпадающие, представления об очевидности.
[Я]. Т. е. очевидность не очевидна? С разделением ментального и чувстенно-го тоже не всё очевидно.
[Мигель де Унамуно]. Я думаю чувством, а чувствую мыслью.
[Я] добавлю и память, которая, черпая из своего архива ментально-чувственных переживаний, расширяет картину мира человека, чувствующего мыслью, мыслящего чувством, существующего памятью.
[ТЫ]. Разделение чувств души и тела, поэтично, но далеко не очевидно.
Очевидны только пять известных чувств человека, как способность «Я» воспри-нимать «не-Я».
[ОНО]. Очевидно и то, что ум делает чувственность утончёнее и изощрённее. Вос-приятия не ограничиваются пятью чувствами, а диапазон чувствительности у людей значительно варьирует. Как минимум, у нормального человека девять чувств, у экстрасенсов, несомненно, больше.
[Я] не согласен с поэтом-суфием, что тело струит тьму. Я существую неразделёнными чувствами души и тела, мыслями, желаниями и потребностями. Человек светится духовным светом и светлыми эмоциями через тело. А некоторые даже имеют нимб.
[ТЫ] игнорируешь противостояние чувственного и ментального.
[ОНО]. Душа и тело не противоположности, а, по крайней мере, — их симбиоз. Есть даже мнение, что душа порождает тело.
[ТЫ. Вернёмся к Руми и его суфиям. Очевидно, это продвинутые индивиды или личности. Хотя в чём разница?
[Я] Индивиды — вариации матрицы человека, а личность это усилия индивида в духовном становлении.
[ОНО]. Суфий - это, прежде всего, духовная личность с внутренней искрой Бога. По мере очищения, правильной верой в Бога, единое бытие души и тела суфия озаряется Всевышним светом, раздвигая узкий кругозор индивидуального и «очевидного».

Опубликовал    21 июл 2018
0 комментариев

Похожие цитаты

Ты не считай друзей на пересчет! Не тот твой друг, кем любопытство движет, а тот, кто с радостью с тобой разделит взлёт… и кто в беде… твой тихий плач… услышит…

Опубликовала  пиктограмма женщиныViks007  18 дек 2012

Перед тем как излить душу, убедитесь что «сосуд», не протекает.

Опубликовала  пиктограмма женщиныНАТАЛИ68  18 фев 2013

Тезис Андрея Кураева.

Энергии же Божии могут быть ограниченными и целенаправленными потому, что действиями Божественной природы управляет Божественная Личность. Но природа Бога отлична от Личности Бога …

[ОНО]. Дьяк Кураев по сути вторит Книге Урантии (Документ 3, 2. Бесконечное могущество Бога). «Как неодушевлённое явление, Бог есть энергия»
Однако, гиперболизируя роль личности, даже Божественной, он принижает необходимость, карму, другие космические законы.
[Я] верую в личную Божественность, опираясь следующее:
1…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныОлег Сергеевич  20 июл 2018