Внутри каждого человека есть электростанция. Вот только никто не пользуется заложенной мощностью.
В первые 30 лет жизни сил и энтузиазма хватает почти всем. С возрастом особенно заметно, кто увеличивает доступ к энергии, а кто наоборот.
Способ увеличения мощности один — подключить максимальное количество двигателей, которые уже заложены в человеке. Их набор не одинаков, но включает базовые модели. Например, стремление к выживанию или безопасности.
На базовых потребностях и играют реклама и сми. Но есть тенденция ещё более значимая — стремление проявить свою уникальность, выбрать свой стиль жизни.
Теперь реклама уже не продает нам продукт, она продает нам самих себя. Смелых, свободных, любящих, современных, успешных. Но, увы, не срабатывает. Нам продают обещание нас самих, но никакой телефон, дезодорант или майонез не могут нам дать самоидентичности.
Помните историю про крысу, которая жала на кнопку пока не умерла? Она ведь не могла остановиться не от непрерывного кайфа, а лишь потому что чувствовала обещание удовольствия. То есть вырабатывался дофамин, а не серотонин.
Рекламе выгоден неудовлетворенный человек. Им можно управлять. Я же считаю, что человек должен быть свободен в своем выборе и иметь достаточно силы и смелости делать этот выбор сам. Самостоятельно создавать свою жизнь.
Для этого необходимо не так много: осознанность, зрелое эго и позитивный опыт. Тогда свобода выбора становится возможной.
P. S. Зато по роликам можно понять, что особенно актуально для тебя.