Место для рекламы

Интересные факты о самых популярных танцах

Танец живота.

Считается, что танец живота (belly dance) на Ближнем Востоке появился благодаря цыганам гавази из Индии. Это было приблизительно в Х веке. Сейчас существует более 50 стилей восточного танца.
Существует несколько школ восточного танца: турецкая, египетская, персидская, пакистанская, ботсванская, таиландская, бутанская, аденская, иорданская и другие.
В арабских странах существует два разных стиля танца живота — ракс беледи и ракс шарки.
Термин belly dance был придуман европейцами в конце XIX века, как рекламная уловка, для привлечения внимания публики, так как восточные танцовщицы в отличие от европеек использовали движения бёдер и живота.
В Египте исполнительницы танца живота являются пятым по значимости источником пополнения казны государства после Суэцкого канала, туризма, экспорта нефти и хлопка. Они ежегодно уплачивают государству в качестве подоходного налога 900 млн. египетских фунтов (264 млн. долларов США). Крупнейшей же налогоплательщицей стала танцовщица Фифи Абдо. С 1993 по 1996 она заплатила налогов на 1,32 миллиона долларов США.
Ежегодно в Каире (Египет) проходит Международный фестиваль восточного танца, на который съезжаются поклонники восточного танца со всего мира.
В Астрахани есть Музей восточного танца живота (belly dance).

Вальс

Плавные танцы, похожие на вальс, существовали очень давно и у разных народов. У французов таким танцем была вольта, у поляков — куявяк, у немцев — медленный длесер, у австрийцев — лендлер. Именно лендлер чаще всего называют предком вальса, потому что от него произошёл знаменитый венский вальс
Слово «вальс» произошло от немецкого «веллер», «вальцен» — крутить, раскатывать.
Вальс стал первым салонным танцем, где дама и кавалер впервые становятся единой танцующей парой, причём даму обнимали за талию, глядя ей прямо в глаза. Это вызывало официальные и неофициальные протесты.
В Вене в первое десятилетие XIX века запрещалось танцевать вальс более десяти минут. На балах, которые давались во дворцах немецких кайзеров, вальс был под запретом на протяжении почти всего XIX века, так как считался «чувственным и непристойным танцем».
Английский поэт Байрон, когда впервые увидел вальс, посчитал, что партнёры находятся уж очень близко друг к другу.
В России при Павле I было опубликовано полицейское предписание, запрещавшее «употребление пляски, вальсеном именуемой».
Несмотря на все запреты XIX век прошёл под символом вальса, его танцевали во всех кругах общества. Вальс оказал существенное влияние на развитие всей европейской музыки XIX и XX веков.
Особенно интенсивно развитие вальса происходило в Вене. Расцвет венского вальса связан с творчеством Иоганна Штрауса-отца, а позднее его сыновей: Йозефа и, в особенности, Иоганна, прозванного «королём вальса». Иоганн Штраус-младший (1825−1899) создал свыше 460 вальсов.
Венский вальс, возникший в XVIII веке, стал основой для создания многих других бальных танцев, распространённых сегодня.
Выдающиеся образцы вальсов создали композиторы разных стран: Шуберт, Шуман, Брамс, Равель, Легар, Глинка, Чайковский, Глазунов и др.
Множество русских романсов написано в ритме вальса. В ритме вальса написано и много русских, советских и российских песен.
В конце XIX начале XX веков существовало множество различных форм вальса, включавших вариации, исполнявшиеся размером в 2/4 или 6/8, и размером 5/4 (вальс в пять четвертей и две половины).
Сегодня вальс считается классическим танцем и объединяет как бальные, так и народные танцы в музыкальном размере три четверти
Среди разновидностей вальса различают медленный вальс, вальс-бостон, малый фигурный вальс. Есть даже русская разновидность вальса — «На сопках Маньчжурии», но это не танец, а инструментальное произведение.
Медленный (английский) вальс входит в европейскую программу соревнований по бальным танцам. От венского он отличается темпом исполнения, когда на одну минуту времени приходится меньшее количество музыкальных тактов, поэтому этот танец более мягкий и не такой стремительный.
Вальс является «традиционным американским свадебным танцем» и часто используется в танцах для отца с дочерью и матери с сыном.
Собачий вальс — небольшая и незатейливая пьеса для фортепиано. Нередко именно с собачьего вальса начинается обучение игре на фортепиано. Вальсом в собственном смысле слова эта пьеса не является, так как исполняется в размере 2/4 или 4/4 вместо присущего вальсу размера ¾. В Германии, Бельгии, Нидерландах и Норвегии он называется «Блошиный вальс», в Болгарии — «Кошачий марш», в Финляндии — «Кошачья полька», в Корее — «Кошачий танец», в Японии — «Я наступил на кошку», в Мексике — «Маленькие обезьянки, в Венгрии — «Ослиный марш», на Майорке — «Полька дураков», в Китае — «Марш воров». Не менее интересные названия этого вальса в других странах. Авторство собачьего вальса не установлено.
В список мирового нематериального культурного наследия входит Венский бал, он ежегодно проводится в четверг перед началом Великого поста в католической традиции. Чтобы попасть на этот бал нужно пройти специальные репетиции, на которых комиссия определит умение танцевать вальс.

Ча-ча-ча.

Ча-ча-ча (исп. cha cha cha) является одним из распространённых всемирно известных латиноамериканских танцев. Он не просто популярен в танцевальной среде, он входит в Латиноамериканскую программу бальных танцев.
Ча-ча-ча — красивый и выразительный танец, где особенная роль отведена женщине. Не зря его шутливо называют танцем кокеток.
Ча-ча-ча — достаточно молодой танец. Возник он в 50-х годах прошлого века на американском континенте. Чаще всего его появление связывают с именем кубинского композитора Энрике Хоррина. Изначально он сочинял дансоны и экспериментировал с музыкой, пока однажды не сочинил новую композицию «La enganadora», имеющую ритм, средний между мамбо и румбой. Эту песню и считают прародительницей ча-ча-ча.
Существует множество версий по появлению самого названия. По одной из них название связано с растением, чьи стручки называются ча-ча. Из них делали простейшие музыкальные инструменты — погремушки, отбивающие ритм., Согласно второй версии танец ча-ча-ча связывают с другим кубинским танцем — гуарача, якобы сначала это был мамбо с гуэро-ритмом, исполняемым на особом музыкальном инструменте, сделанном из высушенной тыквы и зазубренной палочки. Наиболее достоверной считают версию, по которой название танца ассоциируется со звуком шагов танцоров. Ритм новой мелодии, созданный Энрике Хоррином, понравился танцорам, и они начали импровизировать под неё, следуя аккомпанементу маракас. При этом движения ног издавали звук, напоминающий ча-ча-ча, это и стало названием танца.
Распространение ча-ча-ча за пределами американского континента произошло благодаря английскому преподавателю бальных танцев Пьеру Лавеллю. Увидев на Кубе новый танец, который был похож на румбу, но отличался своим острым ритмом, он стал преподавать его в Англии, как совершенно новый оригинальный танец.
Музыкальный размер исполнения ча-ча-ча — 4/4, характерный темп: умеренно-быстрый, 30−32 такта в минуту, первая сильная доля акцентируется длиной шага.
Основные движения ча-ча-ча во многом сходны с движениями мамбо и румбы. Яркое отличие состоит в том, что он основан на своеобразном четырёхдольном ритме, который невозможно перепутать с другими.
Шаги в танце осуществляются на каждый удар, после чего обязательно выпрямляются колени, кроме этого для танца характерно интенсивное движение бёдер.
Для исполнения ча-ча-ча не требуется большая площадь, так как для этого танца характерно минимальное продвижение по залу. Танцоры фактически двигаются на одном месте, однако, благодаря движениям на носках с переносом веса вперёд, создают ощущение лёгкости и воздушности.
Брюс Ли не всегда изучал только боевые искусства. До этого он танцевал ча-ча-ча и даже выиграл чемпионат по ча-ча-ча в Гонконге. Первый учитель Брюса вспоминал, как тот пришел к нему и сказал: «Учитель, я знаю, что вы прекрасно владеете кунг-фу — а я лучше всех танцую ча-ча-ча. Так давайте обменяемся нашими знаниями: вы научите меня технике кунг-фу, а я научу вас танцевать ча-ча-ча».

Лезгинка.

На Кавказе проживает свыше 100 народов. Поэтому культура Кавказа очень богата и многогранна. Одним из самых ярких проявлений культуры являются танцы народов Кавказа. Каждый народ на Кавказе имеет свои национальные танцы, однако наиболее популярным танцем почти у всех народностей является лезгинка.
Именно лезгинка напрямую ассоциируется с кавказцами и их традициями.
Лезгинка — такая же визитная карточка Северного Кавказа, как яблочко и калинка — у русских, канкан и летка-енка — у европейцев, цыганочка — у цыган.
История танца давняя, однако, однозначного ответа о времени его происхождения нет, считается, что современная лезгинка возникла на основе древнейших кавказских ритуальных танцев.
Существует несколько легенд о происхождения танца, и ещё больше споров о его происхождении и принадлежности какому-либо одному народу.
Лезгинка воплощает в себя как мужество кавказских мужчин, так и умение одновременно чётко и грациозно двигаться.
По некоторым мнениям, лезгинка является танцем, который танцевали кавказские мужчины перед ответственным боевым сражением, возможно поэтому современную лезгинку танцуют, по большей части, именно представители сильного пола. Однако, участвуют в танце и девушки, придавая ему особую грациозность.
Для исполнения лезгинки нужно минимум принадлежностей, а иногда обходятся простым барабаном для отбивания такта или хлопаньем в ладоши.
Чётких традиций, определяющих момент, когда следует танцевать лезгинку, не существует, танец можно исполнять как по какому-либо знаменательному случаю, так и для души.
Известный русский художник Василий Верещагин после посещения Южного Дагестана и Елизаветпольской губернии и наблюдений за обычаями и традициями лезгин написал картину «Лезгинка» (1867).
Чётким ритмом, молнией движений музыка лезгинки привлекала к себе внимание многих композиторов, в том числе Глинка в опере «Руслан и Людмила» и Рубинштейн в «Демоне».
Танец лезгинка прогремел на весь мир в 30-е годы XX века, когда в Лондоне на Всемирном фестивале народного танца был исполнен грузинским танцором Илико Сухишвили. Тогда сам король Великобритании лично вручил ему золотую медаль. Именно тогда зародилась мысль о создании ансамбля грузинских народных танцев, который Илико Сухишвили со своей женой Нино Рамишвили создали позже, а первый концерт ансамбля состоялся в 1945 году.
В настоящее время лезгинка считается танцем, олицетворяющим счастье, дружбу и любовь.
Особенно красочен танец, исполняемый в национальных костюмах.
В Махачкале, Дагестан, создаётся музей танца лезгинка.

Индийские танцы.

У индийцев есть предание о том, что мир был рождён Шивой во время космического танца.
Классический индийский танец, пожалуй, самое древнейшее искусство на сегодняшний день.
Танцы являются наиболее развитым видом искусства в Индии и являются составной частью внутренних обрядов в каждом храме.
Индийский храмовый (классический танец) насчитывает семь основных стилей, и каждый из них обладает своей неповторимостью.
Индуистские обрядовые танцы примечательны экспрессивными движениями рук.
Стоит отметить, что культура индийского танца это не только набор движений — это сложнейшая техника.
Одной из особенностей развития культуры Индии в целом является глубокая связь между различными видами искусств. К танцевальной культуре близки не только музыка, танец и драма, но и литература, живопись, скульптура и даже архитектура.
В Индии существует даже целые поэмы, специально написанные для исполнения в танце, примером чего является классическое произведение санкритской литературы XII века «Гида — Говинда». А танец нритья представляет собой толкование танцем стихов.
В индийских танцах широко используется язык жестов. Каждая мудра или хаста (положение руки и пальцев) обозначает слово, фразу или понятие.
В древнеиндийском трактате о танце «Abhinaya Darpanam» приводится 28 положений одной руки и 24 положения рук вместе.
Каждая черта облика танцора играет важную роль в его танцевальном рассказе. Это отличает индийский танец от других танцев мира.
Индия является родиной многих традиционных танцевальных стилей. Катак (Kathak), Бхаратнатьям (Bharatnatyam), Одисси (Odissi), Катхакали (Kathakali), Кучипуди (Kuchipudi), Манипури (Manipuri), Сттрия (Sattriya) и Мохиниаттам (Mohiniattam) — вот некоторые из стилей индийского классического танца. Наряду с этими основными видами классического танца, не меньший интерес представляют народные танцы Индии, которые традиционно исполняются в разнообразных красочных костюмах.
Искусству индийского танца обучают с детства, но в больших городах есть специальные танцевальные клубы, где могут обучиться не только девочки, но и взрослые женщины.
В индийских фильмах обязательно присутствуют песни и танцы — в основном, три вида танцев — классические, исторические и народные.
Легендой Болливуда стала Маюри Судха (Mayuri Sudha). Эта танцовщица потеряла одну ногу, но это не помешало продолжить танцевальную карьеру на протезе. История её жизни легла в основу киносценария.
Революция в хореографии танцев индийской кинопродукции произошла в 1982 году, когда на экраны вышел фильм «Танцор диско», а исполнитель главной роли Митхун Чакроборти получил всемирную известность.
По индийским фильмам можно научиться танцевать некоторые индийские танцы, например в фильме «Вдохновение танца» танцевальным движениям можно учиться вместе с главным героем, берущим уроки танца.
Из современных актрис классический индийский танец в кино исполняет Айшвария Рай. Она в 1994 году завоевала титул «Мисс Мира» и стала первой индийской женщиной, фигура которой украсила музей восковых фигур Тюссо.
Министерством здравоохранения и Обществом акушерства и гинекологии Индии была одобрена методика танце-терапии с использованием комплекса движений индийских танцев.
Индийский танец, адаптированный для западной аудитории, приобрел огромную популярность в мире под названием «Болливуд-данс». Повсеместно возникли танцевальные студии, предлагающие уроки этих красочных и зажигательных танцев.
На основе хореографии индийских танцев и Болливуд-стиля создан новый вид фитнеса — аэробика Болливуд.

Стриптиз.

Днём рождения стриптиза считается 13 марта 1894 года, когда во время пирушки парижских студентов-художников две юные натурщицы вскочили на стол и принялись обнажаться под музыку. Приехала полиция, которая арестовала первых стриптизёрок. Это вызвало студенческие волнения, в результате которых один юноша погиб.

Слово «стриптиз» образовано путём слияния двух слов на английском языке «стрип» — раздеваться и «тиз» — дразнить. В дразнящем раздевании заключается суть стриптиза, который должен подстёгивать фантазию через наблюдение за обнажающейся танцовщицей.

Первоначально танец-обнажение носил священный характер, именно такое «божественное» объяснение давали жрецы матерям юных дев, когда забирали у них дочерей для служения культу богов.

В Египте существовал особый класс женщин, последовательниц культа Осириса, которые во время своих ритуалов пели и танцевали в хороводе, постепенно скидывая одежды. Они считали, что богу жизненной силы больше всего нравится полное обнажение. Их называли алмея. Это слово переводится с арабского языка как «образованная женщина». Они могли не только танцевать, но и петь, музицировать.

У древних иудеев заниматься таким видом искусства могли только молодые девушки из богатых и знатных семей.

В древних Ассирии и Вавилоне жрицы, состоявшие при храме, должны были по праздникам отдаваться любому, прославляя свою богиню. Обязательным элементом празднеств были эротические танцы в обнажённом виде

В Византии неотъемлемой частью пиров и развлечений были танцы с обнажением. Даже знаменитая византийская императрица Федора блистала в таких танцах.

Индийские танцовщицы баядеры танцевали в пагодах (специальных мемориальных сооружениях, хранилищах реликвий). Официально они объявлялись служительницами алтарей, а для раскрепощения девушек жрецы использовали дурманящие голову благовония, которыми баядеры душились. Баядеры заботились о своей внешности и о груди: чтобы она не теряла формы, девушки надевали специальный лёгкий деревянный футляр из двух половинок, застёгивающийся на спине. Покрытый снаружи золотым листом с бриллиантами, он подчёркивал все прелести трепещущей груди.

В конце XVI века церковники ввели запрет на обнажённые танцы, пытаясь выселить из городов женщин лёгкого поведения.

В прошлом веке на Тайване стриптиз был популярным развлечением на похоронах. Традиция приглашать стриптизёрш, скорбя по своим друзьям, зародилась в мафиозных кругах, но распространилась и среди обычных жителей. В середине 1980-х тайваньские власти приняли закон, запрещающий подобные представления, однако и по сей день стриптиз на похоронах можно увидеть в сельских районах.

В XIX веке во многих городах Европы стали открываться варьете, где исполнялись эротические танцы. По нашим меркам, весьма скромные: танцовщицы были в чулках, пышных панталонах и юбках. Обнажённой было лишь полоска кожи между чулком и панталонами. Исполняемый танцовщицами канкан можно считать своеобразным прототипом стриптиза.

И канкан, и стриптиз считались танцами крайне непристойными, вызывающими и вульгарными. Между исполнительницами и проститутками ставили знак равенства.

Самый известный стрип-клуб находится во Франции — это «Мулен Руж». Именно на сцене «Мулен Руж» 9 февраля 1893 года состоялся первый в мире стриптиз. Тогда там проходила студенческая вечеринка, и во время импровизированного конкурса красоты модель под сценическим псевдонимом Мона скинула с себя всю одежду. Мону арестовали и оштрафовали на 100 франков, что вызвало студенческие волнения и произошло несколько схваток со стражами порядка, в результате табу на стриптиз было снято.

Распространению стриптиза во многом помогла Первая Мировая война. Считалось, что обнажённые танцовщицы поднимали боевой дух солдат и усиливали в них патриотизм. Возможно, именно тогда стриптиз окончательно перестали воспринимать как что-то непристойное.

Современный стриптиз

Сейчас стриптиз-шоу включаются в программы практически любой клубной вечеринки.

Самыми дорогими считаются стрип-клубы Москвы, Нью-Йорка, Парижа и Лондона.

Самое большое количество заведений со стриптизом сосредоточено в Голландии, в Амстердаме их около 180. Есть в Голландии и необычные стрип-клубы, там можно посмотреть на раздевающихся карликов, лилипутов, толстушек и просто всевозможных фриков.

В некоторых странах в судебном порядке было доказано то, что стриптиз является таким же искусством, как балет и опера. Такие факты были зафиксированы в США и Норвегии. В результате, норвежская налоговая служба призвала стрип-клубы продавать билеты на свои представления, которые при этом не облагаются НДС.

Впервые танцевали топлесс в Америке 19 июня 1964 года в ночном клубе «Кондор» в Сан-Франциско. Танец полностью обнажённой состоялся в том же самом клубе 5 годами позже. Шест в танцах не использовался до 1968 года.

Ныне в Америке более 5 000 стрип-клубов. В стрип-клубах американцы бывают чаще чем в театре, опере, балете, на концертах джаза и классической музыки вместе взятых.

В США стриптизёрша, которая сделала операцию по увеличению груди, может отнести стоимость этой операции на расходы, связанные с работой, что не облагается подоходным налогом.

Самый большой стрип-клуб в мире находится в Лас-Вегасе, он называется «Сапфир». Площадь клуба 71 000 кв. футов, в нём одновременно танцуют 400 женщин. Его валовой доход вполне сопоставим с доходами какого-нибудь небольшого государства. В 2006 году этот клуб был продан за 80 миллионов долларов.

Больше всего заведений подобного типа находится в Голландии, в одном только Амстердаме их насчитывается около ста восьмидесяти. Также в этой стране находятся и самые диковинные стрип-клубы, куда приходят посмотреть на танцующих лилипутов, карликов, толстушек и всевозможных фриков.

В Австралии распространён «неполный» стриптиз дорогих варьете: там девушки ни за что не расстанутся с шикарным нижним бельём.

В Токио ежегодно проводят чемпионат по танцам на шесте, в котором участвуют представители многих стран мира — и женщины, и мужчины. В одном из чемпионатов победила участница из России.

В Таиланде стриптизёрши и стриптизёры используют в танце самые необычные предметы. Например, стриптизёрша может вытащить из своего тела цветочную гирлянду или даже живую змею…

В Британии каждая четвёртая стриптизёрша имеет учёную степень. Исследователи из университета Лидса провели опрос, в ходе которого выяснилось, что 20 процентов британских стриптизёрш зарабатывают таким образом деньги на оплату своего образования.

Исландия — одна из немногих европейских стран, где законодательно запрещён стриптиз. Закон вступил в силу с 1 июля 2010 года.

Шест, который используют для танцев в стриптиз клубах называется пилоном. Это греческое слово переводится как ворота, но в Древней Египте так называли ритуальные колоны, расположенные перед входом в храм, они символизировали плодородие, защиту и силу. Кстати, диаметр полированного шеста в стриптиз клубах соответствует обхвату крупного мужского достоинства. Такую аналогию придумали создатели первых шестов.

Самый большой гонорар полученный стриптизёршей равняется 12 млн. долларов. Именно такую сумму получила актриса Деми Мур за исполнение роли танцовщицы в кинофильме «Стриптиз».

Самые первые известные стриптизёрши

Царевна иудейская Саломея.
Хотя историки и расходятся во мнениях на этот счёт, но возможно именно она стала первой в истории стриптизёршей, исполнив в 39 году на дне рождения своего отчима Ирода Антипы «танец семи покрывал».
Хотя тогда уже существовали некоторые исполнения танцев с элементами эротики, но такого ещё никто не видел. Во время танца она сбрасывала одно за другим свои одежды. А сам Ирод Антипа побежал выполнить любое её желание. По хитрому плану своей матери Соломея попросила голову Иоанна Крестителя.

Греческая гетера Фриния.
Один раз в год, на празднествах, устраиваемых в древней Греции в честь Нептуна и Венеры, известная гетера и любимица скульпторов Фрина выходила из своего уединённого жилища, сбрасывала свою одежду на ступеньках храма, и, прикрывая наготу роскошными длинными чёрными волосами, под восторженные крики толпы шла к морю. После ритуального купания она ложилась на песок и позволяла любоваться собой всем желающим. Гладкая кожа, жемчуг воды в волосах, упругие линии тела — нетрудно себе представить, как действовала на мужчин подобная картина. Один из тщеславных почитателей Фрины, которому она отказала в свидании, написал жалобу в городской суд. Фрина была обвинена в развращении нравов горожан, что несло за собой обязательный приговор к смертной казни.
Когда обвинитель уже заканчивал свою речь, один из горячих почитателей Фрины, Гиперид, убедившись в беспомощности ораторского искусства, подвёл знаменитую куртизанку к барьеру и сорвал с неё одежду. Изумлённые судьи лишились дара речи от её красоты, а Гиперид потребовал оправдания для Фрины во имя красоты, гармонии и совершенства форм, которые всегда высоко ценились греками. Доводы убедили высший суд, и обвинение было снято

Византийская императрица Феодора.
Любила эротические танцы Феодора, византийская императрица, супруга Юстиниана Великого. До принятия трона она была циркачкой и, по утверждению историка Прокопия, «развлекала толпу обнажением и развратными жестами». Зеленоглазая бестия, Феодора действительно появлялась на арене только в шёлковом шарфе и сожалела, что ей не позволяют выступать обнажённой, как она делала это на репетициях. Скандальная репутация акробатки не помешала Феодоре стать женой Юстиана и фактически забрать бразды правления в свои руки. Феодора перечила общественному вкусу во всём: в Древнем Риме тёмные волосы считались признаком порядочности и домовитости, поэтому куртизанки носили парики разных цветов. Именно изощрения Феодоры в поисках привлекательности обернулись для человечества вечной модой — на блондинок. Готовясь к пирам и праздникам императорского двора, она придавал своим волосам поразительный голубой оттенок и, кроме того, присыпала их порошком золота.

Мата Харри.
Мата Хари (настоящее имя Маргарет Зелле) исполняла экзотические танцы. В первый раз она обнажилась перед зрителями в январе 1905 года, после чего блистала в самых изысканных парижских домах, в том числе особняке барона Ротшильда. Изящно и постепенно снимала она с себя восточные одежды, оставляя на теле только жемчужное ожерелье и блестящие браслеты, хотя, как считается, Мата Хари никогда не выступала полностью обнажённой, она умела сделать иллюзию этого: она использовала нижнее бельё телесного цвета.

Айседора Дункан.
Знаменитая танцовщица-босоножка Айседора Дункан всячески пропагандировала культ обнажённого тела и танцевала с обнажённой грудью. После покорения Европы и Америки она дебютировала в революционной России, выйдя на сцену без чулок в прозрачном розовом платье с глубоким разрезами по бокам. В России у нёе вскоре появились ученицы Елена Рабенек и Ольга Десмонд. Они выходили с танцем «Революционный этюд» Шопена. На выступления было невозможно попасть, начиналась жуткая давка, и в результате номер оказался под запретом.

Ольга Десмонд.
Немецкая танцовщица и актриса, изучала драму и зарабатывала себе на жизнь в качестве модели для художников. В Берлине она стала соучредителем Ассоциации Идеальной культуры и давала представления под названием «картины жизни», в которых она позировала на манер древних классических произведений искусства. Эти так называемые «Вечера красоты» не раз запрещались, начиная с 1908 года, потому что актриса обычно позировала полностью обнажённой или «носила» только BodyPaint. Ольга Десмонд была ученицей известной танцовщицы того времени Айседоры Дункан и стала одной из первых, кто внёс наготу на сцену в Санкт-Петербурге, когда летом 1908 года немецкая танцовщица прибыла туда со своим репертуаром. После её выступлений в Санкт-Петербурге начались беспорядки очарованных зрителей в очередях за билетами на её представления. Так же как и на её родине, в Петербурге эти выступления запретили. Она вернулась на родину, и с 1909 года на всех своих выступлениях ей пришлось выступать в накидке.

Анита Бербер, известная в 20-х годах немецкая танцовщица и актриса немого кино, тоже была стриптизёршей того времени. Она прославилась откровенными, насыщенными эротизмом танцевальными номерами и скандальным поведением.

Список стриптизёрш можно продолжать сколь угодно, поскольку стриптиз стал популярен и запретов на него сейчас нет.

Клубные танцы

Клубные танцы — востребованное и модное направление, особенно среди молодёжи. Его главная особенность в том, что в одном танце можно комбинировать сразу несколько разных стилей. Можно смело экспериментировать, выбирая между хип-хопом, R&B или латиной.
Практически каждый танцевальный клуб оснащён сценой для лучших танцоров, способных завести публику. Их ещё называют go-go.
Обучаются клубным танцам прямо на дискотеке, однако существуют и специальные школы клубных танцев.

Опубликовала    17 мар 2018
2 комментария

Похожие цитаты

Государственный универсальный магазин (ГУМ) уже многие годы в нашем сознании — главный магазин страны. Можно не знать, какие бренды здесь продаются, ни разу в нем не побывать, но его расположение на Красной площади уже делает его особенным. Однако мало кто знает, что когда-то в здании ГУМа были жилые квартиры.

А из нашего окна площадь Красная видна: коммунальные квартиры в ГУМе

Здание ГУМа ведёт свою историю с 1890-х годов. В «Верхних торговых рядах» можно было купить всё, что угодно: здесь была своя парикмахерская, ресторан и даже почтовое отделение.

Октябрь 1917 года стал решающим моментом не только для жизни страны, но и для Верхних торговых рядов, которые так же, как и остальные торговые предприятия, были национализированы. Вскоре после октябрьских событий у всех владельцев рядов отобрали товар…

Опубликовала  пиктограмма женщиныИсабель  09 ноя 2016

7 загадочных слов русского языка, которыми мы пользуемся каждый день

Вы знаете, что «пчела» и «бык» — близкие родственники? О происхождении некоторых слов, которые мы используем каждый день, ученые до сих пор спорят, что не мешает нам эти слова говорить.

Деньги

Если сегодня, говоря слово «деньги», мы в первую очередь вспоминаем о западных валютах, то деньги на Руси, определённо, имели восточные корни. В русский язык это слово могло попасть двумя разными путями. От иранских торговцев и путешес…

Опубликовала  пиктограмма женщиныИсабель  14 апр 2017

Фейга Йоффе — «У самовара я и моя Маша»

Кто только не значится в авторах знаменитого фокстрота «У самовара…»: Утесов, Лещенко, Лебедев-Кумач, Фанни Гордон… Так кто же на самом деле автор этой замечательной и любимой всеми песни времен НЭПа?
Фанни Гордон, но только наполовину: она автор музыки, а первые слова на знаменитую мелодию написал польский поэт, бывший тогда директором театра-кабаре в Варшаве Анджей Власт. Это только начало довольно запутанной истории.

Фанни родилась в Ялте. Её родите…

Опубликовала  пиктограмма женщиныИсабель  23 янв 2018