Про жлобов
Страшнее мужика пьющего может быть только мужик жадный. Пьющие ведь разные бывают: кто тихо спивается, кто с шумом… Всяко бывает. А вот жадность непременно лицо имеет всегда одинаковое. Омерзительное жлобское лицо.
Было вот раньше удивительно правильное деление общества в социальном плане. Бедные с бедными, богатые с богатыми. Всё остальное — моветон и мезальянс. Не положено. А сейчас ведь как — люби меня милая, уже за то, что я тебя люблю. Равноправие, тудыть его в качель.
Помнится, искренне изумилась я, когда мужчина, пригласивший меня в ресторан и очевидно, рассчитывавший на продолжение знакомства, если не этим вечером, то в этой жизни, предложил мне заплатить пополам. Я заплатила. У меня вообще есть деньги, никаких проблем. Но мы, женщины, исключительно пристально поглядываем на жлобов. На вот это вот «А вдруг у нас с ней не срастётся, а я на нее страшные тыщи потратил?». Поэтому товарищу этому я уже никогда не отвечала ни на приглашения, ни на предложения. Я, поручик, жлобов-с не люблю.
А уж как я люблю тётенек, трясущихся над своими сыночками! Ой-вэй, такие мамаши лучше будут подавать бухому сынишке тапочки в пять утра, встречая его с мальчишника, чем дадут ему денег сводить девочку в кино. «Пущай платит за себя сама, прошшшшшшмандовка!» (почему прошмандовка-то?) Причём отправить сынка работать — это нам религия не позволяет. А вот воспитать жлоба с осознанием, что он самый лучший — это мы легко, это мы прям сейчас организуем. Знаем, плавали. Одна такая мамаша считала, что уже одно то, что меня возят на старенькой «девятке» — должно заставить меня разгружать вагоны по ночам, и оплачивать пополам сыночкин бензин. Впереди маячила невесёлая перспектива заиметь себе альфонса и я тихо сбежала от этой семьи.
Через год машина появилась у меня. Честно заработанная половина денег, плюс родители помогли. И мне почему-то уже совсем не хотелось встречаться с мальчиками, которые ходят пешком и старательно выбирают забегаловки подешевле, чтобы вечером того же дня нетерпеливо потребовать секса. Иначе, по их мнению, с моей стороны «динамо» и форменная подлость. Почему желание находить сверчка по шестку, называется снобизмом и подлостью — для меня загадка до сих пор. Впрочем, видимо, такие же жлобы их рожают и растят, иначе откуда бы оно в них было.
Но окончательно я перестала прокалываться на мужской жадности, после того, как человек, с которым я собиралась жить, не захотел переходить на новую работу, где намечался значительный карьерный рост, с формулировкой «Мне и так хорошо». При этом он честно собирался жить с родителями, увезя меня из комфортной съёмной квартиры, потому что «жить надо по средствам».
Жлобы обычно не ограничивают себя. Они могут покупать себе игрушки, в то время как ты заштопываешь последние колготки. Перетягивать салон своей «шохи» алькантарой, в то время как тебе нужны новые зимние сапоги. Они хотят получать от тебя всё — и любовь, и понимание, и сострадание, и главное — отсутствие требований. А взамен чванливо отстёгивать на еду, добавляя: «Смотри экономнее».
И в один прекрасный день я сказала — возле меня жлобов не будет. Если мужчина не может заработать столько, чтобы его женщина ощущала себя в безопасности, пусть тренируется на кошках. Каждому своё. Или найдёт такую, которую всё устроит. Не вопрос, есть и такие. Поэтому это не я должна жить по средствам. Это они должны иметь женщину по себе.
С тех пор я как платила сама за своё комфортное съёмное жилье, так и плачу. Как заправляла сама машину, так и заправляю. Но никогда не кидаю половину суммы в счёт ресторана, и никогда не слышу от мужчин, что жить надо по средствам. Возле меня просто нет таких мужчин. Потому что не люблю жлобов-с. Можете считать меня блядью. Я же называю это уважением к своей жизни.
© nata_scherbina