…"ее руки были холодными и тонкими, как лезвие ножа. Он любил целовать кончики ее пальцев, нос, губы. Она весело хохотала, откидывая рыжие волосы назад. Любовь грела и разрушала эту странную пару по очереди: ОН. Потом ОНА. Без него Лора почти не могла. Он мог, но намного реже. Убивая и рождая любовь, Лора и Максим, заново пытались начать все сначала: цветы, признания, неправдоподобные уколы совести, взрывы ревности и неуемная страсть везде и всюду.
— Снова с ним была?-он замахивался на нее в порыве гнева, заламывая холодные руки любимой больно и жестоко.
-Нет, — еле хрипло шептала она, но в глазах весело и яростно плясали черти: победа за нею. Он взбешен!
Тогда он сгребал ее в охапку, нес на седьмой этаж, ногою выбивал дверь и одетую бросал на кровать.
Тогда и казалось влюбленным, что именно в эти восемнадцать, тридцать, сорок минут и начинается их настоящее. Громы и молнии над головами и даже мировое наводнение не было помехой.
Лора и Максим упивались собою открыто и пошло, целомудренно и тайно одновременно.
Когда он уходил, даже за хлебом, она проклинала его дико и почти по-ведьмински жестко. Он обещал подумать над ее поведением и снова пропадал. А Лора, превозмогая гордость и уныние, звонила по ночам, умоляя вернуться за брелком на кухне.
Разрушая друг друга, они вновь и вновь обретали свое Я. И ничто не могло заставить двух безумно влюбленных в себя и друг в друга жить по иному. Да и не надо, раз от страсти и до страсти всего лишь один брелок на кухне…"
Ольга Тиманова «У океана двойное дно»