Приснилось мне, что болото наше так тиной затянуло, что дышать нечем стало. А я сижу под коряжкой и все стрелы жду.
А стрел нет и нет. Дай, думаю, на поверхность-то вылезу, может и найду что…
Только из болотца- то своего высунулась, а его раааааааааз, и асфальтом затянуло.
Верите?
-
И получилась прекрасная ровная дорога. И разметочка по ней такая свеженькая, веселенькая, дорожка из-за нее, как спинка зебры, так и переливается.
Сижу, значит, я на дороге, прямо по среди проезжей части, замерзла, страшно, не привычно все же, пузыри выдуваю…
Мокрая такая вся, скользкая, в пупырышках. Вдруг ушки мои, как по команде, так на макушку и вспрыгнули.
Верите?
-
Слышу шум какой-то. И все ближе, ближе, и все отчетливей. Жутко стало. У нас в болоте никто так шуметь не умел.
Вдруг из-за поворота чудовище появляется блестящее, урчащее, и мчится на всех своих четырех круглых лапах прямо на меня, бедную. Что тут с моими коленками сделалось! И дрожью-то страшно назвать.
Верите?
-
Я по асфальту размазалась, просто в мокрое, скользкое место от страха превратилась…
Вдруг оно, как вкопанное остановилось… А из утробы чудища мужчинка выходит. И что Вы думаете? Одинокий его силуэт направляется прямо ко мне, и ветер треплет нежно его волосы… Приклоняется передо мной на одно колено своих красивенных ног и говорит нежным, ласковым голосом: «Что за чудо такое зеленое? Душенька, что дрожишь ты так, милая, пообнимать тебя что ли?»
А у меня сердечко чуть не выпрыгнуло!
Верите?
-
И берет он меня бережно в руки, и подносит к губам своим алым, и дышит на меня тепло так, правда с выхлопом, но видимо отогреть хочет. Ну, я квакнула от благодарности так нежно, как только могла: «Ква…кваааа… квааааак…» А сама дрожу вся. То ли от страха еще, то ли от холода, а может от нежности уже… Еще понять не могу. А он милосердный отнес меня к обочине и посадил под листочек. А сам к чудищу своему серебристому направился.
«Квакнулось мое счастье, — подумала я.- Теперь либо помру тут от холода, либо тварь какая сожрет… Сижу, горько так поквакиваю: «Ква. ква… квак. ты можешь меня бедную тут остквавить…»
И не выдержало доброе мужское сердце, ёкнуло, да так, что аж я подпрыгнула. Смотрю, возвращается он ко мне жалостливый…
Верите?
-
Взял меня в свои сильные, теплые ладони, к сердцу прижал и в чудовище свое понес. Посадил меня бережно с собой рядышком. Рога «чуду-юду своему скрутил, улыбнулся мне своей голливудской улыбочкой с ослепительными зубами, и помчались мы по дороженьке… А из приемничка: «…ты придешь, ты придешь, ты придешь, но будет поздно… несвоевременность — вечная драма…»
Долго ли, коротко ли, а вот и город!!! Мечта всей моей лягушачьей жизни!!! Дома огромные, окна блестящие. Класс! Но воняет почище нашего болота.
Ну, я носик-то лапкой заткнула, переживем! Зато мечта сбывается…
Верите?
-
Принес он меня в ква. квар… квартиру свою уютную. Отнес в ванную комнату. Ух, ты!!! Сияет все! Кафель такой зелененький с листочками, ну прямо болото наше, только чище и не пахнет. Посадил в раковину, водичку набрал. Чашечку чаю даже принес, еще по дороге обещал… не забыл родненький…
Ну что не жить эдак-то!!! «Вот, — думаю, — счастье мое привалило! Еще бы комарика какого на язычок, или жучка-поучка, вообще больше и мечтать не о чем.»
Сижу себе, квакаю от удовольствия уже. А он родимый, под душиком приторчал, побрился, парфюмами там всякими пофыркался, спокойной ночи мне пожелал и спать пошел.
Верите?
-
А я сижу счастливая, довольная. Ну, только во сне такое увидеть можно! А темно в ванной-то. Я глаза хоть открою, хоть закрою, а все одно — ничего не видно. Вот сижу и думаю: «Как такое может быть взаправду??? Только во сне!!!» А проверить-то и невозможно! Вот и давай я квакать, что бы убедиться, что не сплю, громко так протяжно: «Кваааааааааак… кваааааааааааак…» Тут дверь раскрывается, и на пороге — ОН!!! «Ой! — думаю, — не сон это, ЯВЬ!» «Иди ко мне, котенок», — говорит.
Верите?
-
А он взял меня снова на руки и понес в свою постель. Положил меня рядышком на подушечку, пальчиком по носу погладил, за ушком почесал, а потом взял да и поцеловал…
Верите?
-
А я и сама не ожидала. Превратилась вдруг в такую прекрасную женщину! Много ли для это надо?! Тепла сердечного, да слова ласкового! Он и сам обомлел родимый.
Верите?
-
А утром от него жена ушла… она с дачи вернулась… и не поверила :))