Пако Рабан появился на свет в Испании, в стране Басков, в 1934 году. Но после смерти отца семья переехала во Францию. Мать Пако являлась неординарной личностью — она была ярой коммунисткой и работала у знаменитого модельера Баленсиаги. Сам Пако выучился на архитектора, вот только свои знания толком так никогда и не использовал.
Зато еще будучи студентом испанец стал изготавливать бижутерию и разные аксессуары. Для них Рабан использовал новые материал, например качественную пластмассу ацетилцеллюлозу. Эти легкие, яркие и недорогие украшения тут же привлекли внимание модниц. В 1965 году было продано около 20 тысяч сережек от Рабан. Так родилась новая марка.
Этот успех и внимание прессы побудили Пако заняться и одеждой, тем более что современный и революционный материал был под рукой. В 1966 году в Париже была показана первая коллекция Рабана из двенадцати моделей. Босоногие девушки продемонстрировали наряды из пластика, металла и бумаги.
Мнения критиков разделились. Необычные наряды все же были малопригодными для постоянной носки. Рабан продолжал фантазировать, создавая яркие и ни на что не похоже наряды — плащи из перьев, плетеные кольчуги, металлическую одежду. Дизайнер использует геометрию, комбинирует материалы. В международной прессе его даже окрестили Жюлем Верном высокой моды.
Вскоре Пако Рабан пробует свои силы и в парфюмерии. В 1969 году он создает аромат «Calandre». Довольно странно, что на создание такого запаха испанца вдохновила модель автомобиля. А в 1973 году Рабан перевернул мир парфюмерии, создав мужской аромат с нотками цветов и дерева.
В 1976 году Рабан показывает свою первую коллекцию мужской одежды прет-а-порте Diffusion. А в 1980-х марка прибегает к использованию материалов повторного пользования: газетная бумага, губка, алюминий. Дизайнер отметился тем, что некоторые из таких произведений создавал буквально за несколько минут.
А в 1986 году Дом моды был куплен группой Puig, сам же Пако Рабан остался на посту креативного директора. Он продолжает развивать свой уникальный стиль и пользоваться технологическими изобретениями в лице новых материалов. В 1998 году модельер создает платья из лазерных компакт-дисков, а в 1993 году — из оптоволокна, в 1994 году — из плексигласа.
В 1990 году появился первый бутик бренда в Париже. За дизайн отвечал архитектор Эрик Раффи. Материалы магазина — стекло и металл, словно бы свидетельствуют о вкусах создателя бренда. В том же году Пако Рабан представил новую коллекцию, изменив своему стилю. Теперь основой выступила синтетика, напоминающая по фактуре мягкую кожу. Одежда из этого материала оказалась легкой и комфортной.
В 1999 года Дом моды прекратил заниматься высокой модой. Сам же дизайнер сосредоточил усилия над созданием коллекций прет-а-порте и парфюмерии, все больше и больше отдаляясь от непосредственно ателье. Бренд Paco Rabanne меняет одного за другим креативных директоров — Орелиана Трамблэ, Кристофа Декарнена, Розмари Родригес, Перри Эллис. Все они пытались приспособить сложившийся стиль под современные требования модной публики. Сегодня Дом уже не принимает участия в неделях высокой моды. Пако Рабан создает ароматы и часы, намекая на свое возможное возвращение на мировые подиумы.