блин, ну почему я в детстве не любил физику? теперь мне уже никогда не построить машину времени. никогда не вернуться в то время, когда все было нормально. когда мы были вместе.
я бы мог переместиться во времени и все изменить.
помню, я сидел на кухне и смотрел на нее, когда она бралась за уборку в своих коротеньких шортах. я не мог оторвать от нее глаз. когда она ловила мой взгляд и улыбалась в ответ, воодушевленная моим вниманием.
нет, не просто улыбалась, она светилась. сияла, словно мой взгляд включал в ней какую-то секретную иллюминацию. она была как живая новогодняя елка. такой, знаете, Лас Вегас в коротких джинсовых шортах. потом начиналось какое-то невероятное эротическое шоу… в общем, уборка заканчивалась едва начавшись.
каждый день был как воскрессенье, будто случилас какая-то аномалия, и все дни недели — выходные. сбылась мечта школьника. казалось, что это счастье никогда не закончится, как не может закончиться солнечный свет или воздух. а потом…
я помню тот момент, когда я понял, что все изменилось.
в какой-то момент, поймав мой взгляд, она смутилась, как будто за ней наблюдал какой-то чужой, посторонний человек. смутилась, переоделась. надела какие-то спортивные штаны. она не хотела чтобы я за ней смотрел. и вот это был знак. гигантский предупредительный знак, как на этих лесных дорогах: «осторожно! лось!», «здесь бродят лоси! не разгоняйтесь!» но тебе пофигу. ты несешься, не замечая никаких знаков, никаких лосей.
если бы я смог уловить ее состояние и сказать: «эй, малыш, что случилось? давай поговорим».
она просто искала во мне доказательство того, что ей не нужно никуда уходить, что это все еще можно изменить. она хотела, чтобы я проснулся и спас ее от ее же желания. да, она хотела, чтобы я избавил ее от ее же желания. она молча кричала: «осторожно! лось!». она молча говорила: «я не хочу уходить! не дай мне уйти! слышь! не дай мне уйти! придумай что-нибудь.» молча, потому что если бы ей пришлось все объяснять, она бы снова не поняла, нужна ли она мне. да я сам должен был все понять. я мог бы ее услышать, что-то сделать. я мог быть легким, смшным, забавным, глупым, ироничным, обаятельным, да не знаю, каким угодно.
я мог бы сбегать за бутылочкой вина, нежно поцеловать ее грудь, кофе сделать с молоком и без сахара. и я мог бы перевернуть ситуацию. я мог бы все изменить, объехать лося. а вместо этого я спросил: «ну так че, я не понимаю, мы идем на Голодные игры или нет?». а она замолчала и ушла в себя, втянула голову как маленькая, одинокая, грустная черепашка. а я этого не увидел, или сделал вид, что не увидел.
я не знаю, какое этому научное объяснение, но каждый раз, когда она хотела, чтобы я ее выслушал, я, я хотел чипсов или телик посмотреть, почту проверить. мало ли важных дел на свете. я уходил от разговора, улетал в другую галактику, подальше от этих одиноких и все еще бесконечно любящих меня глаз. включал режим «овоща». это всегда срабатывало, никто не будет грузить овоща своими проблемами. на это и был весь расчет. жить, ну и как бы и не жить. быть вместе, ну и какбы и не быть вместе. это так странно, как в школе. ты учишь стихотворение не потому, что любишь поэзию, а чтобы от тебя отстали.
поэтому не включайте «овоща». посмотрите ей в глаза прямо сейчас, хотя бы секунд 10. освещение всегда меняется, поэтому ее глаза, ее взгляд, ее лицо могут показаться вам совершенно новым. рассмотрите ее. познакомьтесь с ней заново. не привыкайте к ней. смотрите на нее, как в первый раз. и выключите вы уже Лигу Чемпионов, там уже все понятно, наши и так вылетят. Халку достаточно внимания, а вот ей нет. она хочет, чтобы вы ее услышали. посмотрите ей в глаза, спросите что ее волнует. если все ок — круто, а если нет — самое время все исправить.
каждую секунду мы можем все изменить, все перезагрузить, начать заново. да блин, все возможно, пока ты жив. выключай Лигу Чемпионов — включай жизнь. куда ты летишь? там нет ничего…